Найти в Дзене
Агент парфюмер

Парадокс последних ароматов Tom Ford. Парфюмерные бомбы или маркетинговые пустышки?

Том Форд известный дизайнер и режиссер, прославившийся во времена работы в модном доме Gucci. В мир высокой парфюмерии он вошел достаточно ярко и громко, выпустив в 2006 году первый аромат Black Orchid Eau de Parfum, который моментально приобрел популярность среди женщин, которая не умолкает до сих пор.

Аромат очень яркий, манящий, женственный и безумно притягательный. Одного вдоха хватает, что бы понять насколько качественные и дорогие компоненты лежат в его составе.

За 15 лет существования Tom Ford Beauty было выпущено около 103 ароматов, многие из которых, наравне с "Черной орхидеей" завоевали сердца модников и модниц по всему миру. Ароматы имеют свой уникальный "почерк" по которому его всегда можно выделить в толпе. Над созданием формулы трудятся талантливые и знаменитые парфюмеры, а ингредиенты добываются при помощи ручной дистилляции редких сортов цветов, селекция которых производится специально для этого бренда. Все это определяет богатое, многогранное звучание парфюма, притягательность шлейфа, а так же высокую цену. Отдельно стоит отметить и флаконы в которые облачается аромат! Они сами сродни выставочным экспонатам.

-2

За последние 4 года было выпущены несколько очень громких новинок с ярким дизайном, а некоторые и с не совсем однозначным названием. А именно:

Tom Ford "Rose Prick"

-3

Tom Ford "Lost cherry"

-4

И последнее творение парфюмерного гения "Bitter Peach"

-5

Вызывающие, манящие, сочные и запредельно дорогие флаконы.... А что же можно сказать об ароматах, которыми заполнены такие желанные и не всем доступные экспонаты? Блогеры на каждом шагу воспевали, восхваляли каждое парфюмерное творение Форда, находя в нем что-то очень волшебное, вкусное, особенное... Ароматы даже не успевали попадать на полки бутиков, их раскупали по предзаказу!! В интернете велись активные дискуссии и о названиях и о том, как предположительно может звучать парфюм. Другими словами шумиха хоть куда! Но когда каждый из ароматов стал более доступен для знакомства, недоумения стало гораздо больше, чем первоначального восторга... Композиции абсолютно безликие, простые и вообще с закрытыми глазами, можно решить, что это какая-нибудь посредственная водичка из сетевой компании...

Параллельно с ними вышло много ароматов Форда, гораздо более доступных по цене, но вместе с тем, обладающих роскошным звучанием, уникальным "почерком" и гораздо более достойных внимания, чем выше перечисленные!

-6

В чем же парадокс? Почему абсолютно безликие по звучанию ароматы, но обернутые в яркую и " вкусную упаковку" приправленные маркетинговыми уловками, получили такой успех, в отличие от более достойных собратьев?

Мое мнение на этот счет такое - уникальность и высокая цена компонентов требует не только больших материальных затрат на производство, но так же много времени и сил. Поэтому, массовое производство уникального и дорогого парфюма весьма обременительно. Бренд давно себя зарекомендовал в нишевом сегменте и вполне себе может позволить выпускать яркие и безумно дорогие пустышки, которые безусловно найдут отклик у модников и поклонников Tom Ford Beauty по всему миру.

Самое желанное — то, чего человек не может получить прямо сейчас.

Tom Ford

Если вам понравилась эта статья- подписывайтесь на мой канал!) Тут скоро будет много вкусного и интересного об ароматном;)