Найти тему

Как открыть ООО

Не хотите больше работать на «дядю»? Надоело каждое утро спешить на ненавистную работу? Устали ждать конца каждого рабочего дня? Начните свое дело! Откройте свой бизнес! Конечно, не каждый решится покинуть «зону комфорта», лишиться стабильности и социальных гарантий. Что не говори, а работа на «дядю» позволяет рядовому гражданину сложить с себя ответственность. Ему не нужно постоянно искать хоть какую-нибудь работу. Тот самый «дядя» ее стабильно предоставляет. Наемный работник всегда имеем возможность заработать свой кусок хлеба. И даже намазать на него масло. Но какой-то упрямый червячок точит его душу. Хочется свободы действий, свободы передвижения, свободы мысли.

Это возможно. Нужно решиться уволиться с основной работы, чтобы работать на себя. Когда сфера предпринимательской деятельности будет определена, необходимо облечь эту самую деятельность в некую организационную и правовую форму. Наиболее оптимальный вариант – открыть общество с ограниченной ответственностью.

ООО - один из видов коммерческой структуры. Вся ее деятельность направлена на получение прибыли. В состав ООО могут входить один или несколько участников. У него должен быть уставный капитал, который складывается из долей, вносимых участниками общества. Это могут быть деньги, акции и прочие ценные бумаги, материальные ресурсы и др. Величина уставного капитала ООО должна быть не менее десяти тысяч рублей. Для этой цели открывают накопительный банковский счет. ООО должно иметь свой учредительный документ (устав). В нем указывается название организации, ее юридический адрес, сумма уставного капитала, права участников ООО и их обязанности, порядок выхода участников из данного общества и многое другое.

Почему общество с ограниченной ответственностью предпочтительнее других форм? Это наиболее безопасная и простая форма ведения бизнеса. Предпринимательский риск при этом довольно мал. Если ООО обанкротится, его участники понесут убытки в размере вложенных ими в уставный капитал долей. Участник ООО может выйти из его состава, когда захочет и потребовать выплату вложенной им доли. У общества нет необходимости выпускать акции. Прибыль может распределяться с учетом внесенных участниками общества долей в уставный капитал, а также пропорционально полезной деятельности каждого участника. ООО платит налоги по упрощенной системе налогообложения. Отчетность по бухгалтерии так же сдается в упрощенной форме.

Вот перечень необходимых для регистрации ООО основных документов: решение (если учредитель всего один) или протокол (если учредителей несколько) о создании ООО; заявление по форме № 11001 о государственной регистрации; учредительный договор организации (устав); заявление о переводе на УСН; квитанция, удостоверяющая уплату госпошлины; документ о внесении половины средств от общей стоимости уставного капитала.

Собранный пакет документов передается в ближайший орган Федеральной Налоговой Службы на рассмотрение, где выносится решение о регистрации ООО. После того как общество будет зарегистрировано, и все удостоверяющие это документы будут получены организацией, необходимо заказать печать, встать на учет в фондах пенсионного и социального страхования.

Процедура регистрации ООО довольно проста, и поэтому такая организационно-правовая форма наиболее востребована частными предпринимателями. И тем, кто решится работать на себя, а не на «дядю», оптимально безопасное и верное решение - это учреждение общества с ограниченной ответственностью.