В Москве вновь разрешили проведение выставок, а это означает, что самое долгожданное событие весны в мире франчайзинга состоится: выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market пройдет в столичном "Экспоцентре" с 23 по 25 марта. Чем она примечательна в этом году и чем поможет предпринимателям в постковидный период? Отвечаем на эти вопросы и приводим пять причин купить билет на BUYBRAND.
Причина №1. Из-за локдауна и запрета на проведения массовых мероприятий возможности франчайзеров представить свои концепции были крайне ограничены. В этом году BUYBRAND Franchise Market – это первое и крупнейшее событие в мире франчайзинга в России, которое охватит как российские, так и зарубежные рынки.
Причина №2. Несмотря на ограничения, наложенные на трансграничные перелеты некоторыми странами, на выставке все же будут иностранные франчайзеры. Те, кому запреты не позволят присутствовать лично, появятся на выставке в виртуальном формате – на стендах будет организована прямая трансляция с франчайзером, а также будут работать локальные представители франшизы. И с теми, и с другими можно будет пообщаться вживую, с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Причина №3. Все концепции на одной площадке. Весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market объединит компании, работающие в сфере общественного питания, услуг и розницы. Франчайзеры представят передовые решения, помогавшие выживать в пандемию и актуальные в постпандемийный период. В числе экспонентов: кофейни самообслуживания, кибер-арены, сервисные центры, fashion-ретейлеры, продуктовые сети, бизнес-школы и образовательные центры, лаборатории, пекарни, шаурмичные, парикмахерские, фитнес-студии и многие другие. Список участников постоянно пополняется.
Список участников >>>
Причина №4. Весь рынок за 3 дня. Выставка — это срез по рынку, говорит липецкий предприниматель Сергей Бунцевич, основавший международную сеть кофейных баров COFFEE WAY, городскую пекарню Urban Baker и кулинарный цех «Городская Еда». Она действительно дает представление о том, какие концепции сейчас в моде, какие «зайдут» в ближайшее время и для каких есть свободные ниши. Пройдясь по выставке, можно сравнить размер требуемых инвестиций и прицениться к франшизам в самих разных сегментах. Инвестиционный диапазон представленных концепций колеблется от 0,6 до 30 млн рублей.
Причина №5. Личные контакты с экспертами, франчайзерами и франчайзи. Выставка – это уникальная площадка для обмена личным опытом и общения с действующими предпринимателями. Здесь вы можете поделиться своими чаяниями, задать вопросы, обсудить ситуацию в той или иной индустрии или регионе и услышать честное мнение от представителей бизнеса. Выставку франшиз посещают только те, кто уже занимается бизнесом или заинтересован в том, чтобы его начать, поэтому здесь вы встретите единомышленников и тех, кто сможет помочь вам экспертным советом.
В рамках деловой программы эксперты и те, ко уже наступал на грабли в бизнесе, расскажут, как разные сферы выживали в кризис, что нужно поколению Х, что делать с ковидным опытом в образовании и медицине, какие юридические проблемы обнажил ковид и многое другое.
Состав спикеров пополняется. Следите за обновлениями >>>