Два месяца я выбирал нам в дом чайник, который бы соответствовал нашим требованиям:
- виден уровень воды;
- включение чайника по интернету, вне дома (технологию блютуз и шлюз категорически не рассматривал);
- нормальный носик, чтобы вода не текла с чайника;
- совместимость с алисой.
- приемлемая цена до 4 000 рублей
Таким требованиям отвечал чайник HIPER IoT Kettle GX1, появления которого я ждал в России два месяца. Как только он прибыл в нашу страну сразу поступил во многие магазины. Подождав не много я его приобрел в октябре месяце на OZONе по скидке за 3400 рублей. А 1 ноября уже подарил нашей семье на годовщину дома. Так началась наша совместная жизнь с семейным любимцем. Радовал каждый день и согревал нас в эти зимние холода. Мы все были довольны.
А теперь подробнее распишу его плюсы и функции, которыми мы пользовались.
- всегда виден уровень воды в чайнике, хоть и есть функция защиты от перегрева, когда нет воды, но все же удобно видеть сколько воды осталось в чайнике, а не бегать открывать крышку.
- дистанционное включение чайника, очень удобная функция. При подъезде к дому в зимнее время можно было его включить по интернету с мобильного телефона.
- 12-ти часовая поддержка любой температуры воды в чайнике. Очень удобная функция когда у вас дома гости, не надо бегать включать каждый раз чайник, достаточно выставить функцию эту и вода всегда горячая.
- Чайник дружит с Алисой.
- Отличная техподдержка, если у вас возникнут вопросы вы всегда можете обратиться в представительство Hiper.
Но 20 января случилось горе. Я был на работе. Утром на телефон мне звонит жена.
Жена: Зай, чайник перестал работать, Алиса его не включает.
Я: Выключи его с розетки и включи.
Жена: Не помогло.
Я: Приеду посмотрю.
Приезжаю и смотрю, что индикаторы на нем не горят. В чайнике вода с вечера осталась, я за этим делом всегда следил. Мы его не спалили, просто он перестал работать. Проработал у нас он чуть больше двух месяцев. Гарантия на него год. Я решил связаться с представителями HIPER в России. Позвонил, объяснил в чем дело. В техподдержке удивились что он вышел из строя. Наверное скорее всего брак попался. Они мне сказали: "у нас нет сервисных центров, с магазинами у нас идет обмен (либо возврат денег либо новый чайник.) Зашел на OZON, сделал возврат товара, отнес чайник в ближайшую точку выдачи. А через три дня мне на счет поступили денежные средства. Изначально до созвона с техподдержкой я категорически отказался брать еще такой чайник, успокоившись все таки решил рискнуть и опять взять HIPER IoT Kettle GX1, ну не вижу ничего другого, что подходило бы под мои запросы по выбору чайника.