Рассказ "Когда популярность уходит"
— Орлов! Денис Орлов! Что вы можете сказать своим фанатам?
Красивый молодой человек в белой футболке и, казалось бы, самых простых джинсах, покачиваясь, вышел из клуба и сразу же был окружён толпой репортеров. Вспышки их фотоаппаратов ослепляли его, их до омерзения громкие голоса оглушали его, а их многочисленные лица перед глазами Дениса слились в одно большую дикую физиономию неведомого чудища.
Парень чувствовал, что он доведен до крайней точки. В его груди бушевал пожар. Он был очень зол. Ненависть ко всему миру резко овладела его душой: к девушкам, общество которых он некогда так сильно любил; к паренькам, для которых он был не просто примером для подражания, он был настольной книгой, жить по которой они приняли твёрдое решение; к зрелым женщинам, которые смотрели на него по телевизору и, оглядываясь назад, тихо мечтали о том, чтоб их сыновья добились хотя бы сотой части той популярности, которой добился он.
Денису хотелось кричать. Он представил, как разбивает все эти дурацкие камеры и выкрикивает нецензурные выражения. Это бы здорово помогло выплеснуть весь накопившийся за этот день негатив. Но такое позволить себе он не мог. Поэтому он лишь усмехнулся, перекинул чёрную кожаную куртку, которую до этого держал в руке, через плечо и придвинул ближе к губам первый попавшийся микрофон.
— Я знаю, что вы меня любите, — отчетливо произнёс он, и журналисты одобрительно закивали и улыбались, они и не представляли, как им повезло, что они оказались в этот момент именно в этом месте, — но, именно по этой причине, вы - толпа идиотов! С самого первого дня, когда я стал популярным певцом, я знал, что вы - просто стадо баранов, завидующих и плетущихся за мной куча безмозглых животных! Вы хотите стать мной? Так вот - вам не стать! Никогда! Я всегда презирал вас всех, потому что вы - лишь моя тень.
Денис Орлов снова покачнулся и чуть было не упал. Его лицо побледнело. Один из журналистов торжественно шепнул другому:
— Смотри, да его сейчас стошнит!
Но темноволосый молодой человек глубоко вдохнул носом ночной воздух и взял себя в руки. Затем невидящим взглядом прошёлся по журналистам и тихо сказал:
— Чудище, блин.
Денис открыл глаза. Его все ещё мутило. Он приподнялся и увидел тридцатилетнего мужчину, сидящего на прозрачной винтовой лестнице и сжимающего свою голову ладонями. Денис перевёл взгляд на бутылку воды, стоящую на тумбе рядом, схватил ее и полностью осушил. В этот момент он снова полюбил все вокруг. От вчерашней ненависти не осталось и следа.
— Выпей, — сказал Денису мужчина, поднявший голову и указавший ей на тумбу, где лежала красная таблетка. — Поможет от похмелья.
Денис послушно сунул таблетку в рот.
— Игорек, ты сегодня выглядишь, как мертвяк, — заметил он, почесывая голову.
— Ты помнишь, что ты сделал вчера? — холодно поинтересовался Игорек, проигнорировав замечание парня.
— Напился, — признался Денис.
Игорек поднял брови и снова опустил их. Затем снова запустил руки в свои русые волосы. Казалось, ещё немного и он начнёт их выдирать клочками.
— Позже, — нехотя подсказал Игорек.
Но Денис уже не слушал. Он вдруг вспомнил, что вчера случилось. Его заклятый враг - Эдди - занял первое место в международном конкурсе. Эдди никогда не обходил Дениса. Он всегда тащился за ним. А теперь он стал звездой вечера, а над ним, над великим Дэном, все посмеивались. Да не в лицо, а за спиной. Что гораздо хуже! А потом позвонил отец...
— Дэн! — вскрикнул Игорек, и Денис поморщился от его громкого голоса.
— Да помню я, чертов Эдди...
— Причём здесь Эдди? Посмотри новости.
Игорек включил телевизор, и Денис, щурясь, уставился в огромный сияющий экран. На экране был он, собственной персоной. Когда-то давно это поражало его: он в телевизоре! Сотни, тысячи людей смотрят на него! Но сейчас он обыденно закинул голову на подушку.
— Да, я настолько крут, что я в телевизоре, — улыбаясь, отозвался Дэн. — Игорек, это не впервой.
— Послушай, что ты говоришь, дурак!
Денис напряг слух и вдруг громко расхохотался.
— Ну точно. Это был я. Вчера я был немного грубым.
Красивый темноволосый парень обернулся к Игорьку и выпятил губы, точно пятилетний провинившийся ребёнок.
— Ты неисправим, — вздохнул Игорек. — Звонил твой отец. Он в бешенстве.
Денис моментально посерьезнел и отвернулся.
— Боюсь, что вчера ты здорово подпортил свой имидж. Настолько, что Эдди ты теперь не догонишь никогда.
Денис метнул на своего менеджера яростный взгляд.
— Это мы ещё посмотрим!
— А что здесь смотреть? — развёл руками Игорек. — Сам напортачил, теперь пожинай плоды своей безответственности.
— Не умничай. Что сказал отец? — на последнем слове голос Дениса дрогнул.
— Сказал, что только одно может исправить твою репутацию.
— Что же?
Игорек выдержал паузу и вдруг улыбнулся.
— Тебе нужно жениться.
Денис начал медленно зеленеть. Его лицо перекосило. Его вывернуло прямо на диван, и Игорек победоносно заржал. Приблизительно такой реакции он и ожидал.
Продолжение следует...