Найти в Дзене
Горожанка

Неугодная невестка

- Сейчас, мама Юля, бегу! - Варя споткнулась на пороге комнаты, из которой слышалось громкое ворчание, но удержалась на ногах. Выдохнула, улыбнулась и открыла дверь.
***
- Итак, вот на это, - Юлия Антоновна с презрением ткнула безупречным маникюром в сторону приятной полноватой девушки, скромно стоявшей рядом с её сыном, Игорем. - Вот на это убожество ты променял родную мать?!
- Мама, прекрати, -

- Сейчас, мама Юля, бегу! - Варя споткнулась на пороге комнаты, из которой слышалось громкое ворчание, но удержалась на ногах. Выдохнула, улыбнулась и открыла дверь.

***

- Итак, вот на это, - Юлия Антоновна с презрением ткнула безупречным маникюром в сторону приятной полноватой девушки, скромно стоявшей рядом с её сыном, Игорем. - Вот на это убожество ты променял родную мать?!

- Мама, прекрати, - Игорь повысил голос, чего прежде не позволял. - Мама, я люблю Варю , и мы поженимся, хочешь ты того или нет.

- Пошли вон, оба! - Юлия Антоновна сорвалась на крик и вытолкала сына вместе с будущей невесткой за дверь, швырнув вдогонку чемодан, предусмотрительно собранный для глупого сыночка. - Ничего, наиграешься, вернёшься к матери.

***

Игорь с детства был неидеальным сыном для своей матери. Сначала он не захотел учиться бренчать на балалайке, потом отверг скрипку, вскоре перестал радовать мать и заявил, что будет не художником, а пойдёт в киноиндустрию. Запах корвалола и картинные сердечные приступы эффекта не давали, и тогда Юлия Антоновна наводила марафет перед походом, как она выражалась, за светлым будущим сына. Она стучалась во все двери, заявлялась в институт и срывала спектакли, а когда её выводила охрана, кричала. что не допустит, чтобы сын пошёл по наклонной.

Уже работая на студии, во время съёмок своего первого фильма, Игорь влюбился. Варя была помощником гримёра, яркая, улыбчивая и совершенно непохожая на жеманных дев шоу-бизнеса. Всё завертелось быстро, и ребята подали заявление в ЗАГС. Только вот мамины выкрутасы не давали спокойной жизни молодой семье. Отказавшись прийти на свадьбу, Юлия Антоновна не поленилась прислать с курьером букет из 16-ти чёрных роз в траурной обёртке. Ужас в глазах Вари, да и самого курьера, когда он понял, куда привёз заказ, было не передать. И тогда Игорь окончательно порвал всякую связь с матерью, переехав в столицу.

Десять лет спокойной жизни омрачались только тем, что, при попытке тайком от жены узнать, как там мать, Игорь узнавал, что она очернила его семью перед всеми знакомыми. То-то многие переходили на другую сторону, завидев его. Да и дети иногда интересовались, почему у них только дедушка, мамин папа, который живёт на другом конце страны, а папина мама и носа не кажет, хотя 200 км вовсе не преграда для любящей бабушки, коей Юлия Антоновна, к сожалению, так и не стала. Впрочем, вся её ненависть к семье сына не мешала принимать его переводы на карту и тратить деньги в своё удовольствие. Игорь не мог иначе, какая-никакая, но всё же мать.

На съёмки очередного фильма Игорь отправился за границу. Его ждала жаркая Испания, из которой он обещал привезти Варе и детям кучу сувениров, а также заработать денег, чтобы отвезти их в отпуск на остров мечты. Но всё повернулось иначе: самолёт со съёмочной группой совершил аварийную посадку где-то по пути, в лесу, загорелся и взорвался. Варя узнала об этом из новостей и, поручив детей близкой подруге, рванула к месту аварии. Родных никуда не пускали, их приютили местные жители, каждый день вывешивали списки найденных погибшими, но Игоря среди них так и не было. Варя, глотая слёзы, осмотрела все неопознанные тела, но не смогла признать мужа ни в одном. Она упорно продолжала верить, что он жив. Она это чувствовала...

Юлия Антоновна, завернувшись в плед, непрерывно щёлкала пультом и просматривала списки погибших. От железной леди после трагедии в ней ничего не осталось. Она как-то враз постарела, а после объявления ведущего новостей о том, что поиски прекращены, впервые за 2 недели выключила телевизор. Сбросив плед, она встала с дивана, но удержаться на ногах не смогла и, нелепо взмахнув руками, упала на ковёр. При попытке улыбнуться вышла лишь жалкая однобокая ухмылка. Второй рукой она смогла дотянуться до телефона, набрать на нём 112 и невнятно пробормотать адрес...

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Продолжение