Найти тему
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

Проверь свои знания ТАРГЕТОЛОГА, ч. 1

Оглавление

Специалист по рекламе должен знать всю терминологию своей профессии

Если есть пробелы в знаниях — заполняй. Если забыл — вспоминай

ROMI

Return on Marketing Investment — показатель рентабельности маркетинговой деятельности

Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный доллар/рубль в маркетинг

ROMI = (П – З) / З · 100%
П – валовая прибыль
З – затраты на маркетинг

CPM

Cost per Mile — стоимость 1000 показов рекламной кампании

CPM = Б · 1000 / Кл
Б – затраченный бюджет
Кл – количество кликов

CTR

Click-through rate — показатель кликабельности рекламного макета

Отображает отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов

CTR = Кл / Пкз · 100%
Пкз – количество показов

OVERLAP

Это пересечение аудитории. Негативно влияет на бюджет РК из-за плохо подобранных AdSet'ов

PIXEL

Фрагмент кода, который устанавливается на сайт

С помощью него мы можем оценивать эффективность рекламной кампании и оптимизировать ее

Если ты таргетолог, ты обязан знать все эти определения. И это еще малая часть от всего vocabular'а

Пиши в комментарии, сколько из 5 определений ты знал?