⠀
Специалист по рекламе должен знать всю терминологию своей профессии
Если есть пробелы в знаниях — заполняй. Если забыл — вспоминай
⠀
ROMI
⠀
Return on Marketing Investment — показатель рентабельности маркетинговой деятельности
Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный доллар/рубль в маркетинг
⠀
ROMI = (П – З) / З · 100%
П – валовая прибыль
З – затраты на маркетинг
⠀
⠀
CPM
⠀
Cost per Mile — стоимость 1000 показов рекламной кампании
⠀
CPM = Б · 1000 / Кл
Б – затраченный бюджет
Кл – количество кликов
⠀
⠀
CTR
⠀
Click-through rate — показатель кликабельности рекламного макета
Отображает отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов
⠀
CTR = Кл / Пкз · 100%
Пкз – количество показов
⠀
⠀
OVERLAP
⠀
Это пересечение аудитории. Негативно влияет на бюджет РК из-за плохо подобранных AdSet'ов
⠀
⠀
PIXEL
⠀
Фрагмент кода, который устанавливается на сайт
С помощью него мы можем оценивать эффективность рекламной кампании и оптимизировать ее
⠀
⠀
Если ты таргетолог, ты обязан знать все эти определения. И это еще малая часть от всего vocabular'а
⠀