Найти тему
Онлайн не для всех

Расширение прав и возможностей учителей как учебных инженеров (без увеличения объема работы)

Автор Джесси Вулли-Уилсон

Когда мы размышляем о том, как пандемия подорвала образование, мы думаем об устойчивости наших учителей, перед которыми, как никогда раньше, стояла задача найти новые способы связи с учащимися, чтобы продолжить обучение в условиях закрытия школ по всей стране. Но это не было бесплатным. Недавнее исследование NEA показало, что 28 процентов преподавателей сообщили, что они с большей вероятностью бросят профессию.

-2

Впереди стоят серьезные задачи, которые требуют от руководителей образования продолжать творчески подходить к вопросу о том, как мы поддерживаем наших бесценных педагогов. Нам необходимо снабдить учителей необходимыми инструментами, чтобы сэкономить им время и поддержку, а также упростить процесс планирования, чтобы они могли продолжать выкладывать все возможное для своих учеников.

Для этого мы должны выйти за рамки размышлений о том, как может выглядеть обучение, к тому, как оно должно выглядеть. Учителя должны быть наделены действенными данными, оснащены для вовлечения каждого ученика в индивидуальный учебный процесс и должны быть поддержаны в установлении более тесных отношений с опекунами домашнего обучения, такими как родители.

Короче говоря, пришло время более осознанно думать о преподавателях как об учебных инженерах.

Учителя уже являются учебными инженерами

Инженеры постоянно ищут пути развития и улучшения процессов для достижения наилучших результатов. Они думают о проблемах в контексте, рассматривают множество инструментов и подходов и применяют науку, математику и данные для непрерывной оценки проектов и внесения улучшений.

В образовательном контексте мы ожидаем, что учебные инженеры будут первопроходцами в новых способах использования технологий и данных для предоставления инструкций, отвечающих индивидуальным потребностям каждого учащегося. Они перераспределяют свое время и задачи своих учеников в зависимости от прогресса в реальном времени. Они делятся своими мыслями с руководителями домашнего обучения, чтобы обеспечить поддержку учащихся на каждом этапе их обучения, особенно сейчас, когда родители и другие члены семьи играют более важную роль в обучении учащихся.

Учебные инженеры не полагаются исключительно на данные и алгоритмические модели для внесения изменений. Скорее, они используют эти идеи, чтобы сообщить, какие корректировки курса необходимы в классе. Это может показаться сложным и даже техническим. Но анализ данных и действия на их основе не новость для учителей, которые уже на лету принимают решения и корректируют. Некоторые из этих идей приходят из естественных сигналов и человеческого взаимодействия; другие с помощью образовательных технологий, специфичных для предметов и уроков.

Во многих отношениях учителя уже являются учебными инженерами.

Однако пандемия высветила ограничения существующих инструментов и подходов. Традиционные данные, такие как экзамены в конце года, оценивают успеваемость студента только в определенный момент времени - и слишком поздно для внесения каких-либо поправок в курс. Эти ограничения только усиливаются в условиях удаленного обучения, когда учителя больше не находятся в одной комнате, чтобы определить, что нужно учащимся, а родители могут не всегда знать, как диагностировать или поддерживать потребности своего ребенка в обучении.

Что нужно, так это данные и аналитические данные, которые помогут предоставить более исчерпывающие снимки того, что нужно учащимся, и, что более важно, сообщить, как учителя могут адаптировать обучение.

Оснащение обучающихся инженеров технологиями

Технологии могут упростить процесс сбора учебными инженерами данных об обучении и вовлеченности студентов при взаимодействии с цифровыми инструментами, получая ценную информацию, которую иначе было бы трудно получить в средах удаленного обучения. Это может помочь выявить, где учащиеся находятся в процессе обучения в режиме реального времени, вместо того, чтобы ждать результатов государственных тестов, что является нормой. Существуют также инновационные инструменты, которые могут помочь спрогнозировать, как учащиеся будут сдавать эти экзамены.

Вместо того, чтобы просить учителей просматривать таблицы с оценками состояния учащихся и соответствующим образом адаптироваться, цифровые инструменты также могут выявлять практические идеи на основе собранных данных и рекомендовать действия, чтобы закрыть любые пробелы в обучении. (Например, учащийся борется с дробями из-за недостаточного знакомства с делением?) Предоставляя учителям такое понимание своих учеников, учителя могут более стратегически планировать дифференциацию и уроки.

Наконец, технологии могут помочь глубже понять, что студенты думают о содержании. Сегодня учителя в удаленных или социально дистанцированных классах в настоящее время не могут замечать сигналы учеников, которые могут указывать на их чувства по поводу предмета или их комфорт с новым материалом. Благодаря технологии адаптивного обучения, сквозным данным, опросам и выходным билетам современные инструменты могут фиксировать эти данные наблюдений и формирования и предоставлять учителям понимание того, как ученики думают о своем мире, понимают содержание и свои собственные стратегии решения.

Обеспечение соответствующей подготовки для учебных инженеров

Наделение преподавателей навыками и практическими данными, чтобы они могли действовать в качестве учебных инженеров, не требует от учителей делать больше или расширять свою роль, чтобы стать специалистами по данным. Но без руководства учителям может быть сложно проанализировать обширные данные и понять, как определить правильные темы и стратегии дифференциации, которые они должны использовать для поддержки своих учеников.

Мы должны обеспечить учителей соответствующей подготовкой. Программы подготовки учителей, колледжи и университеты должны оценить свои существующие обязательные курсы и убедиться, что они готовят учителей к новой, насыщенной данными среде, которую они найдут в школах.

Школьные округа также несут ответственность за предоставление учителям содержательных курсов профессионального развития, ориентированных на работу, чтобы научиться эффективно собирать и использовать данные для изменения своих учебных стратегий. Администраторы должны ввести курсы и курсы повышения квалификации, которые помогут учителям понять и использовать краткосрочные и долгосрочные данные, полученные с помощью ресурсов, предоставленных школой или округом.

Индустрия тоже должна сыграть свою роль. Интегрируя ресурсы профессионального развития как часть своих услуг, поставщики образовательных услуг могут помочь руководству школ проводить обучение учителей на основе данных об успеваемости учащихся в режиме реального времени и узнать, как делать более персонализированный выбор профессионального обучения, который напрямую связан с воздействием на их учеников и имеет отношение свои классы.

Заглядывая вперед

Исследование, проведенное McKinsey & Company, показывает, что учащиеся могут потерять от трех месяцев до целого года обучения из-за проблем с обучением во время пандемии.

-3

Мы должны сделать все возможное, чтобы сократить разрыв в успеваемости, и очень важно, чтобы учителя располагали данными о том, где учащиеся учатся, чтобы соответствующим образом адаптировать уроки и инструкции.

Предоставляя учителям возможность стать учебными инженерами, мы можем уверенно шагать вперед и отойти от безличных, менее отзывчивых моделей обучения и разработать модели обучения, основанные на компетенциях и ориентированные на учащихся, которые поддерживают каждого учащегося. В этой новой модели школьного образования мы должны поддерживать наших учителей и учеников.

Источник