Найти в Дзене

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 Года Выпуска – Итальянская Суета

Следуя моему предыдущему обзору конкурса BMV X5 M 2020 года , я получил еще один роскошный “спортивный” кроссовер в своем перекрестье. Сегодняшняя цель: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года.

Вот только у этого есть хоть какое-то итальянское наследие, а не немецкое. Обмен шницеля на стрингоцци, так сказать.

Этот тоже справляется немного по-другому. До чего я и доберусь.

Как и BMW, Stelvio QV быстр. Как и немецкий, он хорошо справляется, особенно для роскошного кроссовера. В отличие от Биммера, он поворачивает более резко.

Поездка, пожалуй, тоже чуточку жестче.

Однако самая большая разница - это цена. В отличие от BMW, этот Stelvio может быть вашим менее чем за шесть цифр.

В отличие от BMW с двигателем V8, Stelvio использует шесть поршней для питания двигателя-2,9 – литровый твин-турбо V6, который выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, здесь под рукой. Восьмиступенчатый автомат получает мощность на Землю через систему полного привода.

Он может разгоняться с удовольствием, как и его баварский соперник, хотя оба они обладают большей мощностью, чем можно легко использовать в реальном вождении. В конце концов, в пригороде скорость ограничена.

Как отмечалось выше, самая большая разница в динамике на дороге между BMW и Alfa заключается в том, что последний предлагает более резкий поворот и несколько более жесткую езду.

-2

Внутри кабина хорошо спроектирована, с меньшим количеством кивков в сторону корпоративного бункера запчастей, чем у Maserati Levante GTS . Альфа приложила свои собственные штрихи к работе здесь. Информационно-развлекательная система не сложнее в использовании, чем iDrive, и, возможно, проще. Заднее пространство для ног узкое, чуть больше 31 дюйма – на шесть дюймов или около того меньше, чем у Биммера.

Если отбросить сравнения с BMW, то Stelvio предлагает очень интересный опыт вождения.

Он также чувствовал себя довольно живым, не только по сравнению с более тяжелым BMW (есть разница в 1000 фунтов), но и в целом. Да, поездка проходит на жесткой стороне. Но Стельвио КВ просто чувствует себя готовым играть.

-3

Однако веселье обходится недешево, и вам обойдется в 80 больших долларов только за то, чтобы сказать "Привет". Это действительно дает вам систему режима привода (динамическую, естественную, всепогодную и гоночную), активную подвеску, вектор крутящего момента, карбоновый карданный вал, полноскоростное предупреждение о столкновении вперед плюс, обнаружение слепых зон и перекрестных путей, заднюю резервную камеру, передние и задние датчики помощи при парковке, дистанционный бесключевой вход, кнопочный старт, дистанционный старт, омыватели фар, дверь с электроприводом, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, навигацию, аудиосистему Harmon Kardon, отделку салона из углеродного волокна, обогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и алюминий педали.

Фух. Теперь мы начинаем ставить галочки в окошках опций. Наружная краска Misano Blue metallic стоила 600 долларов. Пакет Active Driver Assist стоит $2 тыс. и включает в себя highway-assist, traffic-jam assist, lane-keep assist, active blind-spot assist, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с остановкой, автоматический дальний свет и инфракрасное лобовое стекло. Пакет безопасности и удобства (400 долларов) включает сигнализацию, регулируемые направляющие для грузового отсека, грузовую сетку и 115-вольтовую вспомогательную розетку.

Опция Nero Edizione Quadrifoglio ($850) предлагает 20-дюймовые колесные диски и темную решетку радиатора Miron, колпачки зеркал и маркировку. Тормоза Brembo стоили 8000 долларов (не опечатка!), а люк с двойным стеклом и антенна из акульих плавников-1350 долларов. Подогрев сидений второго ряда стоит 350 долларов, беспроводная зарядная панель-200 долларов, а углепластиковое рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач-400 долларов. Наконец, окрашенные тормозные суппорты (в данном случае желтые) стоят 350 долларов. С 1595 долларами в пункте назначения общая сумма составила 96 540 долларов.

-4

Может быть, это и не шестизначная цифра, но все равно это большие деньги. Конечно, есть люди, у которых есть такие деньги и желание их потратить.

Те, кто решит потратить их на эту Альфу, обнаружат, что их желание заниматься спортом в спортивной полезности будет удовлетворено.

Это игривый перевозчик людей, хотя и немного не хватает места для заднего пассажира, и у "Альфы" всегда есть проблемы с надежностью. Если вы любите итальянские специи, то это ваша поездка.

Авто
5,66 млн интересуются