Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня хочется поговорить о новом BMW M8 Coupe 2020 . Хочу показать вам его комплектации и не много рассказать о его создании .
Динамические характеристики и роскошное оснащение высшего уровня. Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Система M xDrive с активным дифференциалом M. 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic. 600 л. с. (441 кВт), 750 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,3 с .
Внешность .
Создавая BMW M8, инженеры решили не изобретать колесо. Отдельные элементы кузова были позаимствованы с базовых моделей БМВ 8-й серии. Осталось только разобраться, в чем разница между обычными «восьмерками» и М8.
- У М8 очень солидные обвесы, кардинально новые зеркала.
- Приличных размеров «жабры» на крыльях впереди.
- Спойлер на багажнике.
- 4 патрубка выхлопной системы.
- Дополнительный клапан, меняющий звук двигателя.
- В версии Competition решетка радиатора окрашена в черный глянец. Кстати, воздухозаборники, зеркала заднего вида такого же цвета.
- При желании, можно заказать авто в оригинальной комплектации. Указанные выше элементы будут отделаны углепластиком.
- Вот мы и добрались до карбона. Версия BMW Купе оснащается карбоновой крышей, у кабриолета она мягкая, состоит из многослойной ткани. Открытие/закрытие осуществляется за 15 секунд, когда авто движется со скоростью 50 километров в час.
- И последнее – габариты новинки. Ее длина 4867 мм, ширина 1907 мм. Машинка получилась относительно невысокой – 1362 мм. Размеры колесной базы – 2827 мм.
- В комплекте идут 20-дюймовые диски.
Главные штучки интерьера.
Открываем двери и садимся в салон спортивного BMW M8 Coupe 2020. Первое, на что обращаем внимание – многофункциональный руль с кнопками М1, М2 и возможностью программирования.
Комплекс мультимедиа представлен:
- 12,3-дюймовой панелью приборов.
- Системой BMW0, экраном диагональю 10,25 дюйма.
- Спортивные сидения M Sport с подголовниками. Кстати, на них есть логотипы М8, которые еще и светятся.
- Селектор АКПП нового поколения.
- Все отделано натуральной кожей, кое-где присутствует пафосная, но действительно красивая алькантара.
Начинка BMW M8 2020
Линейка двигателей почти такая же, как у BMW M5. Немного сухих цифр для разогрева:
- Основной двигатель – 4,4-литровый V Коробка передач – восьмиступенчатая АКПП, привод полный.
- Благодаря режиму 2WD, передача тяги осуществляется на заднюю ось.
- Классическая версия М8 оснащена двигателем мощностью 600 лошадиных сил, Competition посильнее – 625 л.с. В первом случае авто разгоняется до 100 км/час за 3,3 с, во втором за 3,2 с.
- Выжав педаль газа до упора, можно разогнаться до 250 километров в час. Однако даже это не предел. Настоящие любители скорости заказывают пакет M Driver’s и выжимают 305 км/час.
Помимо этого, базовая версия BMW M8 укомплектована 6-поршневыми тормозами впереди, однопоршневыми сзади.
Заключение:
Игрушка не из дешевых. Начальная комплектация стоит 10,8 млн. рублей, за максимальную версию придется отдать 13,3 млн. рублей. Как думаете, это хорошая цена для такого автомобиля?
Я считаю что да такой автомобиль должен управлять только состоятельный и статусный человек . А что по этому поводу думаете вы ?