Найти в Дзене

Обзор соревнований BMW X5 M 2020-смехотворность

Видите ли, BMW X5 M Competition-это совершенно прекрасный роскошный кроссовер, который BMW решил, что ему нужно немного больше специй. Не берите в голову, что X5 вообще был одним из самых спортивных автомобилей (спортивный термин, конечно, относителен применительно к этим типам транспортных средств).

Насколько же все это нелепо? Давайте начнем с 4,4-литрового твин-турбо V8, производящего 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это довольно безумные цифры для роскошного кроссовера, даже если на нем стоит BMW roundel.

Если вы думаете, что эти цифры безумны, просто подождите, пока не увидите цену.

Как отмечалось выше, X5, как правило, было относительно весело ездить, по крайней мере, для того, что это такое. Поэтому вас не удивит, когда я скажу вам, что у этой вещи не было проблем с слиянием или прохождением, или что обработка была хорошей и резкой, по крайней мере, относительно этого размера и веса транспортного средства (более 5 400 фунтов!). Без серьезных жертв в качестве езды.

-2

Хорошей новостью является то, что общая форма X5 оставалась в основном неизменной на протяжении многих лет, с незначительными изменениями, и это неплохой внешний вид. Но болезнь большой решетки радиатора, которая заразила BMW, присутствует здесь – эта пасть зияет.

Здесь речь идет о больших колесах – 21-е спереди и 22-е сзади, а X5 просто выглядит больше и несколько менее гладким, чем в былые годы.

Внутри приборная панель сплоченная – BMW хорошо интегрировала экран информационно-развлекательной системы в центральный стек, не прибегая к пристегнутому взгляду, который так сильно поднимает мои волосы. Преобладают трапециевидные формы. Моя самая большая говядина касается слишком маленьких кнопок для аудио и HVAC, и хотя iDrive намного, намного лучше, чем это было в прошлые дни, он все еще требует большого использования меню для некоторых функций. Держу пари, что в некоторых ситуациях вы сможете быстрее использовать определенные функции с помощью нажатия кнопки.

-3

Функции, особенности – их много. Список опций длинный и просто застенчивый от цены начального уровня хэтчбека. Мы начинаем процесс с 114 100 долларов – включая конкурсный пакет м. Обычно X5 M начинался бы со 105 100 долларов, но BMW странно маркирует Monroney. Смотреть ниже.

Синяя краска – это Tanzanite Blue II metallic, для вас – стоит всего $ 1,950. Добавьте пакет Driver's Assistance Pro (extended traffic-jam assistant, active-driving assistant pro) еще за 1700 долларов. Представительский пакет обойдется вам в 3600 долларов и добавит дистанционный запуск, мягко закрывающиеся автоматические двери, задние ручные боковые шторы, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, передние охлаждаемые сиденья, передние и задние подогреваемые сиденья, передние массажные сиденья и адаптивные светодиодные фонари.

Но подождите, это еще не все! Мы еще не добрались до пакета M Competition. Это добавляет выхлопную систему M Sport, 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние легкосплавные диски, ремни безопасности M, расширенную отделку shadowline и алькантару на крыше. Это пакет стоимостью 9 000 долларов, но несколько смущает, что он был включен в базовую цену на наклейке Monroney X5, которую я тестировал. Вот почему я указал базовую цену в 114 тысяч долларов – потому что я обычно отрабатываю Монрони автомобиля, который я тестировал. Надеюсь, ты все еще со мной.

Если так, то мы еще не закончили. Еще три тысячи четыреста баксов-и ты получишь звуковую систему "Бауэрс энд Уилкинс". Пакет водителя м-это еще 2500 долларов (более высокая максимальная скорость, однодневный пропуск в автошколу).

Функции, перечисленные как “включенные” на наклейке окна, включают Bluetooth, расширенный USB, активный контроль расстояния парковки, объемный обзор, рейлинги на крыше, бесключевой вход, подогрев подлокотников передних сидений, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, карбоновую отделку, парковочный ассистент plus, Apple CarPlay, рекордер привода, беспроводную зарядку, навигацию, управление жестами, точку доступа Wi-Fi и спутниковое радио.

-4

Некоторые из этих вещей-обогреваемые подлокотники передних сидений! - также читайте Как смешно, но я полагаю, что если у вас есть $128,245 (включая $995 в гонорарах за доставку и доставку), чтобы заплатить за этого плохого мальчика, вы можете также относиться к себе.

Честно говоря, если вы любите водить машину и быть изнеженным, то соревнование X5 M-это настоящее удовольствие. V8 имеет приятное ворчливое рычание, " ют " на самом деле весело водить, но в то же время в основном комфортно во время более спокойного вождения, и вы получаете множество роскошных функций.

-5

Проблемы заключаются в цене, экономии топлива (13/15/18) и поляризационном стиле. Эта большая решетка радиатора беспокоит меня не так сильно, как переполненные отверстия, общие для нынешних BMW, беспокоят некоторых из вас, но она выглядит глупо по сравнению с прошлыми X5.

А еще мне бы хотелось иметь в салоне пуговицы побольше.

X5 M Competition-это немного Лучший универсальный пакет, чем другие роскошные внедорожники swift, которые я тестировал, такие как Maserati Levante GTS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Он также не заимствует из бункера запчастей “меньших” брендов, таких как эти автомобили, как под зонтиком FCA (скоро станет Stellantis), так и делает.

Трудно придраться к X5, если у вас есть чеддер. Но это, одним словом, смешно.

Авто
5,66 млн интересуются