Категорически всех приветствую! Бытовух водил на связи!
Как-то, когда было морозно, разговорились с соседом об аккумуляторах.
О том, у кого как машина заводится, сколько АКБ служат. Я решил похвастаться, что уже 4-й год стоит аккумулятор на машине, и ничего с ним еще не произошло – заряд держит.
А сосед в ответ на это улыбнулся и шепотом, как будто открывает какую-то страшную военную тайну, сказал:
«Я раньше 6 лет аккумулятор не меняю. А некоторые и по 7 лет ходят».
Это меня сильно удивило. Ведь средний срок службы АКБ – 5 лет. И то, если сильно батарейку не нагружать.
Конечно, хотелось узнать у соседа, как он добивается такого результата. Теперь я тоже знаю «секрет», расскажу методику.
Начнем с теории:
Я мог дойти до этого сам. Но, как мне кажется, проблема людей в том, что они слишком ленивы. Я – тоже. Поэтому мы теряем во многих вещах, лишь бы ничего не делать. Я обещал про теорию. Рассказываю.
Получается, что АКБ разряжается наиболее сильно, когда машина заводится. Нужно ведь прокрутить вал. Далее, вроде как должен в работу вступить генератор. Он восполняет потраченную энергию.
Но не верьте тому, кто говорит, что стандартного генератора достаточно, чтобы поддерживать аккумулятор в нормальном состоянии.
В холода активно начинается процесс сульфации. То есть, на поверхности металла в аккумуляторе образуются соли серы. Это отрицательно влияет на характеристики аккумулятора.
В итоге, батарейка быстро теряет емкость и не выдерживает даже 5 лет службы. Я уже не говорю о 6–7.
Как этого избежать:
На самом деле, всё очень просто. Нужно регулярно подзаряжать аккумулятор.
Сосед говорит, что делает это раз в неделю.
Мне кажется, что идея здравая, только не нужно так часто заряжать АКБ. Достаточно, наверное, раз в месяц.
Также, записал для вас видео. Совет - никогда не покупайте новый аккумулятор, пока не посмотрите данный видео ролик. В нем рассказываю, как правильно выбрать качественный и надежный аккумулятор.