Найти тему
Елена Ольшанская

Как делается микроблейдинг бровей?

Оглавление

Такая услуга, как микроблейдинг бровей предоставляется косметологами относительно давно. Хотя еще далеко не все представительницы прекрасной половины человечества знают, в чем её особенность. В этой статье мы лаконично, но максимально информативно расскажем о том, что являет собой услуга и каких результатов удается достичь.

Микроблейдинг: вводная информация

Под процедурой подразумевается цветокоррекция бровей. Она напоминает татуаж, но красящие пигменты вводятся посредством специальной манипулы. Внешне она отдаленно похожа на обычную шариковую ручку. Мастер делает небольшие разрезы на коже, в которые вводится краска.

Обратите внимание! Название процедуры состоит из двух английских слов micro и blade. Дословный перевод – маленькое лезвие.

Несмотря на то, что делаются надрезы на кожном покрове, процедура не столь болезненна, как распространенный татуаж. Однако последний дает более длительный эффект.

Разновидности процедуры

Теперь вы знаете, как делается микроблейдинг бровей . Вкратце расскажем об основных видах технологии введения красящего состава.

Волосковая техника

Микроблейдинг волосковая техника подразумевает, что мастер сделает на коже множество тончайших надрезов. В них введет красящий пигмент. В итоге удастся максимально точно имитировать природные волоски.

Такой техникой полностью вырисовываются «новые» брови. Или отдельная часть, если необходимо выполнить коррекцию, скрыть недостатки. Волосковый микроблейдинг бровей довольно популярный. Он позволяет достичь натуральности, реалистичности. При условии, что процедура выполняется профессиональным и опытным мастером.

Пудровая техника

Микроблейдинг пудровые брови – это многочисленные точки на кожном покрове. Они создаются, как и надрезы, посредством манипулы. В результате создается своеобразный «рисунок». Он напоминает мягкую растушевку и складывается впечатление, что женщина только что подвела брови косметическими тенями.

Пошаговое описание процедуры: 5 этапов

  1. Выбор оттенка и эскиза. Клиент рассказывает мастеру о своих пожеланиях. Косметолог дает профессиональные рекомендации. Подбирается тон красящего пигмента и создается эскиз, соответствующие цветотипу и особенностям строения лица.
  2. Подготовка. Косметолог осматривает место нанесения краски. Удаляет лишние волоски.
  3. Обезболивание, дезинфекция. Наносится обезболивающий и дезинфицирующий состав.
  4. Введения пигмента. Мастер с помощью манипулы вводит пигмент.
  5. Завершение. Удаляется лишняя краска, еще раз дезинфицируется кожа, наносится заживляющий гель.

Обратите внимание! Процедура требует соблюдения санитарно-гигиенических норм. Мастер обязан работать только в перчатках. Все материалы должны быть стерильными.

Преимущества и недостатки процедуры

Микроблейдинг брови делает более выразительными, яркими. Однако у него, как и у любой косметической и косметологической процедуры, имеются свои преимущества и недостатки.

Плюсы

  1. Экономия времени. По утрам или в другое время суток не нужно тратить время на нанесение декоративной косметики.
  2. Красота. Брови получаются симметричными и ухоженными.
  3. Практичность. Девушка выглядит непревзойденно в любой ситуации – сразу после пробуждения, бассейна или душа, спортивного зала и т.д.
  4. Естественность. Если обратиться в салон к опытному профессионалу, удастся достичь максимальной естественности!

Минусы

  1. Стоимость. На микроблейдинг цена довольно высокая. Особенно, если сравнивать с обычным косметическим карандашом.
  2. Заживление. Если мастер будет неаккуратным и сделает надрезы чуть глубже, чем нужно, ранки будут долго заживать. Если надрез окажется недостаточно глубоким, то пигмент просто «поплывет».
  3. Уход. После сеанса необходимо придерживаться строгих правил ухода, пока кожа не заживет.
  4. Однако если посмотреть микроблейдинг бровей фото до и после процедуры, то будет заметно, что опытный мастер способен добиться отменного результата. И тогда все минусы оказываются незначительными – плюсы существенно их превосходят.

Противопоказания к процедуре

Есть ряд противопоказаний, при которых нельзя идти к косметологу:

  1. сахарный диабет инсулинозависимого типа;
  2. менструация (рекомендуется посещать салон в середине менструального цикла);
  3. беременность и лактация;
  4. повышенная температура тела;
  5. проблемы со свертываемостью крови и прочие заболевания кровеносной системы;
  6. склонность к аллергическим реакциям (хотя современные пигменты не вызывают их, однако нужно быть осторожными);
  7. воспалительные процессы в период обострения;
  8. склонность к образованию келоидных рубцов;
  9. инъекции ботокса;
  10. и некоторые другие.

Не скрывайте от мастера свое истинное состояние здоровья. Так вы не только не подставите косметолога, но и убережете себя от вероятных проблем.

Особенности ухода за бровями после процедуры

В первые два-семь дней после сеанса на местах введения пигмента будут заметны красота и возможны отеки.

Помните! Косметолог обязательно скажет, чем обрабатывать кожу. Не проявляйте самостоятельность – строго следуйте рекомендациям мастера.

Строго запрещено отдирать образовывающиеся корочки. Ведь вы не только удалите вместе с ними пигмент, но и нанесете новые повреждения, на месте которых могут появиться шрамы.

Мыться в первые несколько дней нужно аккуратно, не растирая верхнюю часть лица. Также следует избегать слишком горячей ванной или душа, нельзя использовать:

  1. скрабы;
  2. пенки;
  3. пилинг.

Протирая кожу для удаления косметики и очистки, избегайте зоны бровей. Строго запрещено посещать сауну, места общественного купания.

Если придерживаться всех рекомендаций, кода заживет и восстановится довольно быстро. Результат сохраняется от полугода до двух лет, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Сколько стоит микроблейдинг бровей ? Все зависит от салона, мастера и прочих факторов.