Вы уже, придумали название, определились с ОКВЭД, теперь дело за малым- документы - для Регистрации ООО
1 Договор об учреждение фирмы, если более с 2-х Учредителей
2 Приказ о вступление в должность ген. директора (можно добавить) с обязанностями главного бухгалтера, или + Приказ о назначение главного бухгалтера
3 Протокол собрания, если учредителей более с 2-х
4 Устав не прошиваем, просто скрепляем скрепкой! В новой редакции Устава, вместо полного адреса, достаточно указать название населенного пункта: РФ, г.Город
5 Форма о государственной регистрации юридического лица при создании.
Подписывает форму генеральный директор, подавать документы в налоговую может любой сотрудник по доверенности.
6 Документы на адрес местонахождения ООО.
7 Квитанция об уплате госпошлины за государственную регистрацию ООО.
В налоговой ООО будет зарегистрировано и появится в Едином государственном реестре, ему будет присвоен ОГРН и ИНН.
Оплачивается:
1. При необходимости берете в аренду Юридический адрес
2. Государственная пошлина за регистрацию ООО – 4000 руб. (в ИФНС 46 по г.Москве можно оплатить через терминал комиссия 100 р. Сдачи автомат не выдает).
3. Нотариальные расходы – от 1200 руб.
4. Уставный капитал (минимальный размер — 10000 руб.) Минимальный капитал вносится только деньгами!!!
И оплатить его нужно в ближайшие 4 месяца со дня регистрации ООО.
Не забудьте сразу выбрать систему налогообложения форма 26.2-1, по которой вы будете работать, так как если вы в течение 30 дней после присвоения ИНН, не подали уведомление в налоговую, то автоматически ИФНС будет считать, что вы работаете с НДС (18%).
5. Открыть расчетный счет в Банке
В связи с новым законом(Федеральные законы от 02.04.2014 г. № 52-ФЗ и № 59-ФЗ) с 1 мая 2014г. не нужно уведомлять налоговые органы об открытии (закрытии) счетов в банке, такая же поправка действует и в отношении фондов.