Поставьте, пожалуйста "палец вверх", поддержите мой канал!
Поскольку COVID -19 в самом разгаре, многие из нас вступят в наш второй год подряд, не взяв отпуск. Я люблю путешествовать и несколько месяцев проработал бортпроводником, прежде чем решил отложить это в феврале 2020 года.
За короткое время там я изучил все хитрые уловки, которые используют аэропорты и авиакомпании, чтобы заставить клиентов тратить намного больше денег, чем они планировали, и некоторые из них взяли даже меня, того, кто думал, что знает все об умных маркетинговых стратегиях. , врасплох.
# 1: Рост цен на билеты и тактика давления
Еще до того, как вы забронируете билет, авиакомпании пытаются заставить вас расстаться с большей суммой денег, чем вам нужно.
Веб-сайты авиакомпаний отслеживают ваши поисковые запросы и знают, какие рейсы вы хотите забронировать. Редко кто-нибудь бронирует билет сразу после его поиска, и в большинстве случаев мы оставляем его на некоторое время, чтобы спланировать свое проживание и искать другие предложения, прежде чем вернуться, чтобы забронировать билет на самолет через несколько дней.
Когда мы вводим пункт назначения и нажимаем на поиск, цены теперь немного выше, чем были раньше - это не случайно.
Авиакомпании знают, что вы хотите забронировать билеты, и с радостью увеличат цену на рейс, которым вы хотите воспользоваться. Наряду с ценой часто можно встретить большой красный шрифт с надписью «Осталось всего 2 места по этой цене!» Это неправда, это тактика продажи под давлением, используемая, чтобы заставить вас думать, что вы должны купить это сейчас. Уже будучи свидетелем того, как цены на билеты могут расти в мгновение ока, вы бронируете билет и оплачиваете более высокий тариф.
Скриншот веб-сайта авиакомпании, демонстрирующий две используемые ими тактики продажи давления.
Скриншот веб-сайта авиакомпании, демонстрирующий две используемые ими тактики продажи давления.
Примеры тактики продажи под давлением на сайте EasyJet - осталось 2 места по этой цене и 9 человек ищут. Скриншот easyjet .com от автора
# 2: Сборы за перевес багажа
Большинство из нас бывали там: вы приходите к стойке регистрации, кладете багаж на пояс и слышите, что ваша сумка слишком тяжелая.
Затем человек за стойкой просит у вас грабительский сбор, который вы должны заплатить, если только вы не хотите оставить половину своей одежды в мусорном ведре аэропорта.
«Что в этом такого подлого?» - подумаете вы. Конечно, это несправедливо, но это не хитрость - заказчик знал правила провоза багажа.
Да, но хитрость возникает, когда вы понимаете, что весы, которые они используют, часто не выровнены должным образом и часто дают показания, которые немного тяжелее, чем сама сумка. Авиакомпании знают, что их весы иногда могут быть неисправными, но предпочитают не тратить деньги на их ремонт, когда они могут просто оставить их в покое и заработать немного больше.
Вот почему очень важно взвесить свои сумки перед тем, как покинуть дом, и записать их точный вес, который вы можете затем показать сотрудникам авиакомпании, если у вас возникнут проблемы.
# 3: дополнительная плата за ненужные обновления
Это может происходить всякий раз, когда вы бронируете билеты или стоите на стойке регистрации. Это когда авиакомпания предлагает вам какое-то повышение класса обслуживания по хорошей цене - цену, которую вам совсем не нужно платить.
Например, приходили ли вы когда-нибудь к стойке регистрации и спрашивали, не хотите ли вы получить место у окна по сниженной цене? В этом нет необходимости, и вам не нужно платить. Сам факт, что агент регистрации предлагает вам поменять место, означает, что в самолете есть свободные свободные места. Скорее всего, если вы подождете, пока окажетесь на борту, вы найдете множество свободных мест, на которые вы сможете переехать бесплатно.
Или как насчет того, когда вы бронируете билет и видите слова «Купите себе прохладительные напитки на борту сейчас и сэкономьте 20%!» Опять же, в этом нет необходимости, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не покупать что-либо на борту.
Мой личный фаворит - взять с собой в сумку пустую фляжку и пакетик чая и просто попросить бортпроводника наполнить их горячей водой. Вы уже избавились от необходимости покупать дорогую и, вероятно, не самую вкусную чашку чая в авиакомпании.
# 4: Обмен валюты на борту самолета
Если вы когда-либо путешествовали в страну, в которой используется другая валюта, вы, вероятно, заметили, что авиакомпания предлагает вам на выбор оплату в вашей валюте или в валюте страны, в которую вы путешествуете.
Говорят, это для вашего удобства, но я могу сказать, что для большей прибыли. Авиакомпании будут взимать очень плохой обменный курс на борту самолета, а это означает, что вы не получите столько за свои деньги и вам придется потратить больше, чем если бы вы только что заплатили в правильной валюте - вот почему вы всегда должны выбирать платите в валюте страны, в которой вы находитесь. Таким образом, вы будете знать, что ваш банк предлагает вам лучший обменный курс, и что вас не ограбит компания, стремящаяся получить прибыль.
Если у вас есть запасные монеты, от которых вам нужно избавиться, спросите бортпроводника, спонсирует ли авиакомпания благотворительную организацию, на которую вы можете сделать пожертвование, и бросьте на это лишнюю сдачу - они принимают любую валюту на благотворительность, и лучше отдавать это людям, которые в этом нуждаются, а не в собственные карманы авиакомпании.
# 5: Больше денег за дополнительную еду и напитки на борту
Если вы летите на ближнемагистральном рейсе, мало что можно сделать, чтобы не платить за еду, если только вы не привезете свою. Однако, если вы летите на дальнемагистральном рейсе и вам подали бесплатное питание, есть несколько способов получить дополнительное бесплатное питание.
Если вы подождете, пока всем подадут еду, не стесняйтесь подходить к члену экипажа на камбузе и вежливо спросить его, есть ли еще еда. В 90% случаев, если это не полный полет, будет, и вы обнаружите, что экипаж более чем счастлив подготовить его для вас и передать вам бесплатно.
Это случалось со мной пару раз, и, поскольку еда все равно направлялась в мусорное ведро, я был более чем счастлив отдать ее тому, кто ее хотел.
Не ждите и вам придется платить за плитку шоколада по завышенной цене, если вы можете быть вежливыми и получить совершенно бесплатную еду.
Примечание: это вряд ли сработает, если команда действительно занята, и лучше подождать, пока все уляжется, прежде чем перебивать их, просто чтобы попросить бесплатную еду.
Последние мысли
Авиакомпании всегда стремятся получить прибыль превыше всего и используют любую возможность для этого. Если это означает, что вы взимаете чрезмерную сумму за бутылку воды, они будут более чем счастливы это сделать.
На самом деле я был очень удивлен, когда узнал пару таких уловок и даже не подозревал, что они вообще существуют. Тактика продаж под давлением может быть очевидной техникой, но тонкие из них часто оказываются наиболее эффективными - например, люди могут быть настолько впечатлены службой поддержки клиентов, предлагая им возможность платить в другой валюте, что они, вероятно, не поймут. сколько они получают без надобности.
В следующий раз, когда вы путешествуете, держите глаза открытыми и ищите все хитрые способы, которыми авиакомпании пытаются завладеть вашими деньгами. Как только вы их найдете, их будет трудно пропустить, и, если вы будете в этом разбираться, вы сможете избежать обычных ловушек авиакомпаний и сэкономить небольшую небольшую сумму.
Спасибо, что прочитали эту статью до конца. Если она вам понравилась, ставьте палец вверх, а также подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации. Заранее спасибо!