Вы и сами знаете, что формы мобильной рекламы появляются как грибы после дождя. За всеми трендами не уследишь, так уж бурно развивается интернет и технологии.
Сегодня поговорим о мощном инструменте увеличения продаж — CPA реклама. В переводе с английского Cost Per Action — Плата за действие. При такой модели рекламодатель (заказчик) платит за конкретные действия на сайте — купить, заказать, забронировать, оформить подписку и т.д.
Плюсы CPA
Если сравнивать с другими формами рекламы, эта считается наиболее выигрышной:
Уверенность
Заказчик может не сомневаться в отдаче рекламы, потому что все вложенные средства будут оправданы. Боря зарегистрировался — рекламодатель заплатил за Борю.
Бюджет
Можно четко рассчитать свой рекламный бюджет, потому что затраты и прибыль остаются фиксированными.
Заинтересованность исполнителя
Веб мастер будет заинтересован в привлечении как можно большего числа лидов (посетителей) и увеличении конверсии, ведь от этого зависит его заработок.
CPA модель считается самой эффективной и прозрачной. В выигрыше остаются все: исполнитель, заработок которого зависит от приложенных усилий и заказчик, который платит за целевые действия посетителей сайта.
Как это работает?
Чаще всего CPA-модель используют интернет-магазины и сервисы, создавая партнёрские программы. В народе их называют «партнёрки». Они подразумевают выплату определенного процента за действия клиентов сайта.
Простой пример: Коля стал участником партнерской программы магазина N, где продаются музыкальные инструменты. По условиям программы, Коля получит 10% от стоимости покупки, если человек перейдёт по его уникальной (реферальной) ссылке. Коля разместил рекламу магазина N на своем сайте. Человек увидел рекламу, перешел в магазин N и оформил заказ на сумму 15000руб. В итоге Коля получает 1500руб., а магазин — нового клиента и продажи.
Помимо этого, плату за действия предлагают компании, которые занимаются продвижением в интернете — разные SEO-агентства. В том числе Oganov Digital . Уже свыше 30 клиентов оценили наш сервис и увеличили конверсию минимум на 25% после обращения к нам.
А как это посчитать?
Очевидно, что главное для заказчика — получить прибыль с продажи. Если оплата за действие будет выше стоимости продукта и услуги, есть вероятность получить нервный срыв и спустить много денег. Лучше не испытывать на прочность себя и свой кошелёк и рассчитать оптимальную стоимость за действие.
А в рекламных кампаниях у СРА есть формула и выглядит она так:
CPA = затраты на рекламу / количество лидов
Зная свой бюджет, можно посчитать стоимость целевого действия и получить много-много заявок и прибыли;)
Высоких конверсий!