Найти тему
OGANOV.DIGITAL

Что такое CPA-маркетинг?

Оглавление

Вы и сами знаете, что формы мобильной рекламы появляются как грибы после дождя. За всеми трендами не уследишь, так уж бурно развивается интернет и технологии.

Сегодня поговорим о мощном инструменте увеличения продаж — CPA реклама. В переводе с английского Cost Per Action — Плата за действие. При такой модели рекламодатель (заказчик) платит за конкретные действия на сайте — купить, заказать, забронировать, оформить подписку и т.д.

Плюсы CPA

Если сравнивать с другими формами рекламы, эта считается наиболее выигрышной:

Уверенность

Заказчик может не сомневаться в отдаче рекламы, потому что все вложенные средства будут оправданы. Боря зарегистрировался — рекламодатель заплатил за Борю.

Бюджет

Можно четко рассчитать свой рекламный бюджет, потому что затраты и прибыль остаются фиксированными.

Заинтересованность исполнителя

Веб мастер будет заинтересован в привлечении как можно большего числа лидов (посетителей) и увеличении конверсии, ведь от этого зависит его заработок.

CPA модель считается самой эффективной и прозрачной. В выигрыше остаются все: исполнитель, заработок которого зависит от приложенных усилий и заказчик, который платит за целевые действия посетителей сайта.

Как это работает?

Чаще всего CPA-модель используют интернет-магазины и сервисы, создавая партнёрские программы. В народе их называют «партнёрки». Они подразумевают выплату определенного процента за действия клиентов сайта.

Простой пример: Коля стал участником партнерской программы магазина N, где продаются музыкальные инструменты. По условиям программы, Коля получит 10% от стоимости покупки, если человек перейдёт по его уникальной (реферальной) ссылке. Коля разместил рекламу магазина N на своем сайте. Человек увидел рекламу, перешел в магазин N и оформил заказ на сумму 15000руб. В итоге Коля получает 1500руб., а магазин — нового клиента и продажи.

Помимо этого, плату за действия предлагают компании, которые занимаются продвижением в интернете — разные SEO-агентства. В том числе Oganov Digital . Уже свыше 30 клиентов оценили наш сервис и увеличили конверсию минимум на 25% после обращения к нам.

А как это посчитать?

Очевидно, что главное для заказчика — получить прибыль с продажи. Если оплата за действие будет выше стоимости продукта и услуги, есть вероятность получить нервный срыв и спустить много денег. Лучше не испытывать на прочность себя и свой кошелёк и рассчитать оптимальную стоимость за действие.

А в рекламных кампаниях у СРА есть формула и выглядит она так:

CPA = затраты на рекламу / количество лидов

Зная свой бюджет, можно посчитать стоимость целевого действия и получить много-много заявок и прибыли;)

Высоких конверсий!