Машины – удобно. Но я не люблю скорость, на 70 км/ч я вжимаюсь в кресло и мечтаю выйти из машины. Тем не менее, у меня был опыт экстремальных поездок. Один раз эта поездка была «запланирована», второй раз случилась неожиданно.
№ 1. Я ездила в Анапу по «студенческой» путевке. Кроме отдыха на море была запланирована однодневная экскурсия. Программа была обширная (Дольмены, подъем в горы к «Чаше любви», посещение школы для одаренных и … рафтинг). Рафтинг – слово, которого нет словарях и я его не знала, интернет тогда был не очень доступен. Кроме того: хочешь – не хочешь, боишься – не боишься не спрашивали. В итоге это было интересно – адреналиновая встряска.
№ 2. Весна, распутица, на дорогах лужи. Мне по работе нужно добраться с одного конца города в другой – это минут 30-40 пути на машине. Вызываю такси, сажусь, и уже когда в пути грязные лужи стали заливать лобовое стекло, а дворники не работали. Поняла, что это моя вторая экстремальная поездка на машине, о которой меня не предупредили и выйти никак – мне нужно срочно быть на месте.
Оказывается можно на машине, у которой залито грязью лобовое стекло. Периодически попадались «чистые» лужи и стекло становилось видимым, свет светофора пробивался сквозь преграду, сбоку тоже можно было видеть, иногда дворники «оживали» и работали, водитель молодой, машину не жалко, его это даже забавляло. Прям рафтинг, не выезжая из города.
Это воспоминание зацепилось за мысль, которую я коротко написала в другой статье. Но она настолько глубока и проста, что достойна написания целой статьи.
1. Есть машина с чистым лобовым стеклом и на ней можно приехать до пункта назначения, достигнуть некой цели.
2. Есть машина с залитым грязной жижей лобовым стеклом и на ней можно приехать до пункта назначения, достигнуть некой цели.
3. Между ними есть промежуточные варианты, когда водителю что-то мешает ехать, двигаться вперед, закрывает обзор. Эти варианты находятся между состоянием №1 и №2, они различаются также степенью водителя их предвидеть, устранить, не допускать впредь.
Куда я веду свою мысль?
Вы ведете автомобиль, вы проживаете свою жизнь. Что находится на вашем лобовом стекле? Что мешает двигаться вперед, почему цели не достигаются, есть проблемы с отношениями, здоровьем, деньгами? Вы их видите, много усилий прилагаете, чтобы к ним добраться, а приехать не можете.
Уровни загрязнения «вашего» лобового стекла:
1. Личный. Вы совершаете действия, которые мешают вам достигать целей. Что-то было сделано по молодости-по глупости, а разгребать приходится всю оставшуюся жизнь.
2. Родительский. Все, что вложили в вас родители. Это влияние важно было до 5 лет, пока вы сами не могли анализировать, редактировать их установки, шаблоны, сценарии. В норме в подростковом возрасте идет резкая переоценка этого вложенного родителями пласта, их роли и значимости в своей жизни. Если все прошло адекватно, корректно то к 25 годам человек уже в состоянии зарабатывать себе на жизнь и создать семью. Если он приходит к этому к 30 годам, позже или вообще не приходит, то, значит, вы так и тащите на себе родительский опыт, не можете отпустить их, распутаться во взаимоотношениях с ними.
3. Родовая карма. Травмирующий опыт в семье известный и неизвестный вам. Есть те, кто не верят в подобное влияние на вашу жизнь проблем у прабабки. Есть те, кто верит, работает с этими энергиями, получает результаты, для кого-то это даже становится профессией. Эта профессия называется расстановщик.
4. Кармические регрессии. Соответственно, профессия называется регрессолог.
Я лично работаю со всеми 4 уровнями загрязнениями моего лобового стекла. Идей много, осознаваний тоже, результаты есть. Описанию всего этого многообразия посвящен мой канал.
Чтобы не происходило в вашей жизни, про это уже написана книга, проводится тренинг и т.д. Чтобы вы не чувствовали и не пережили психолог, практик, к которому вы обратитесь пережил тоже самое, если не хуже, либо это не вам «целитель».
А можно ездить с «грязным лобовом» стеклом, жаловаться на жизнь. Но кто будет проживать твою жизнь в любви и счастье?