Найти тему

1C: CRM. Чем полезна бизнесу и как подключить

Оглавление

1С: CRM создана для регулирования большинства бизнес-процессов компании, что в значительной степени упрощает работу отделов маркетинга, продаж и других подразделений, взаимодействующих с клиентами.

Четыре преимущества


Программа 1С: CRM позволяет:

1. Создавать и регулировать базу клиентов

Создается единая база с представлением всех клиентов, при этом учитывается особенность направления бизнеса. Клиенты распределяются для улучшения работы менеджеров, можно отслеживать и планировать их работу. Все данные о клиентах фиксируются в ленте.

2. Настраивать автоматические напоминания

Режим напоминаний доступен в базе, e-mail, SMS, что позволяет управлять настройками, планировать задачи и даже устанавливать напоминания на задачи, у которых истек срок.

3. Контролировать продажи

Благодаря отчету «Контроль руководителя» доступна опция отработки интересов на уровне менеджеров. Используется подходящее и простое цветовое отображение типа «светофор». Основываясь на отчете «Воронка продаж», можно легко и удобно, а главное, довольно точно осуществлять прогноз. Также в системе CRM появилась возможность производить сквозную аналитику бизнеса в разрезе продаж, затрат и маркетинга. Автоматическое формирование заявок прямо в программе станет доступным в случае интеграции системы CRM и интернет-магазина.

4. Планировать работу

1С: CRM помогает одинаково распределять нагрузку, используя систему цветового отображения в календаре. Также открыта к просмотру история действий в хронологическом порядке.

Практичное использование 1С: CRM ПРОФ в облаке

Сейчас работать в облачной версии удобно и недорого. Используя 1С: CRM в облаке, можно управлять задачами из любого уголка мира. Появляется возможность подключить к программе большее количество пользователей.

-2

1С: CRM ПРОФ способна использовать данные из большинства популярных продуктов 1С, а схожесть интерфейсов позволяет осваивать ПО новыми сотрудниками в короткий срок.

Используя встроенный помощник, менеджер по продажам может выполнять несколько задач одновременно. Например, Помощник анализирует обращение клиента и сам направляет его в нужный отдел. Также можно усовершенствовать помощника до автоматизма и, опираясь на данные Базы знаний, программа сама сможет выбрать ответ и отправить его клиенту.

Работа 1С в облаке и регистрация

Вы можете начать работу в 1С: CRM ПРОФ бесплатно — достаточно зарегистрироваться на сайте scloud.ru и получить текстовый доступ на 14 дней.

Облачный сервис доступен с любого устройства, поэтому можно использовать браузер, удаленный рабочий стол или программы онлайн-доступа. Открытый личный кабинет облака позволяет загрузить базу 1С и создать новую, а IT-специалисты «СервисКлауд» помогут настроить программу и разобраться в установке.