Найти в Дзене
Подсмотрено в отеле

Отличие гостя от клиента

Заплатили за отдых, а ведут себя как будто купили отель
Заплатили за отдых, а ведут себя как будто купили отель

В этом году встретила потрясающую женщину Свету (имя изменено), которая поразила меня своей философией. В обычном порядке провела дартс, пошла стойке диджейки, когда ко мне подошли две женщины. Одна из них мирно просила поделиться музыкой, и я так же спокойно предлагала ей вечером с флешкой подойти. Второй же была Света, лезла со своими комментариями поводу и без, сыпала какими-то замечаниями по поводу плейлиста, дискотеки и в целом нашей работы. Я не обращала внимания, отвечая сдержанно, без грубостей. Не встретив ожидаемой реакции, Света стала ещё агрессивнее:
- Мне кажется, что вы ко мне предвзяты! Вы со мной не так разговариваете.
- Нормально я с вами разговариваю. Не нагрубила, на вопросы ответила.
- Неееет! Вы должны улыбаться! Несмотря на то, что я говорю, вы должны улыбаться клиентам!
- Не должна. И если вы хотите свести к фразе "клиент всегда прав", то, во-первых, всегда, а во-вторых, вы не клиенты, а гости.
Но окончание фразы Света не услышала, потому что в это время брызги слюной орала:
- Всегда! Всегда! Клиент всегда прав! Я на вас пожалуюсь!
- Идите жалуйтесь. - Хотелось добавить, вперёд и с песней.
Жалобы не написала, но весь свой отдых всячески старалась спровоцировать меня. Одна из хороших туристов подошла и рассказала, что слышала отрывок разговора, в котором Света объясняла своё поведение:
- Я буду самоутверждаться за их счёт! Повышать свою самооценку. Если не здесь, то где?!
Даже представить не могу, кем же она работает, что у неё есть такая потребность. В общем, её потуги вызывали только жалость.

Фото автора Andrea Piacquadio Pexels

"С конкурсов мисс отеля " - интересные случаи

"Галя решила показать Лелику " - что же там такое интересное

Эту историю можно прокомментировать на сайте myanimation.center . Каждый день там появляются новые #истории из жизни в отеле