Наружная реклама, может ли она нести позитив людям и кто её заказывает? Люди всегда не охотно несут деньги в рекламные агентства, мало кому интересно отдавать деньги за "это" именно за "это". Потому что для человека который не понимает всей сути происходящего внутри этого процесса для него это просто слово "ЭТО". Скажу честно я и сам не верил что реклама это мощный инструмент, не доверял никаким носителям самые лучшие инструменты были объявления на столбах. Помним как мы их расклеивали когда что-то нужно было продать или видели бабушку, которая дрожащей рукой клеила эту бумажку с прорезанными лепестками на стену или на столб, сдается комната или квартира. Значит она верит в рекламу, потому что это и есть наружная реклама кто бы там что не говорил. Даже старшее поколение понимает что реклама работает. Просто с ней нужно быть аккуратнее не переборщить как говориться. Где-то убрать аляповатость вензеля в тексте, сделать так, чтобы вы сами воспринимали её без сомнений и понимали, то и окружающие поймут.
А позитив друзья мои в том что ты все равно не веришь, а реклама твоя работает, приносит результат и пользу людям. Это были просто мысли. Может быть они будут кому-нибудь полезны. здесь.
Текст: Дмитрий Шашурин
Иллюстрация: Дмитрий Шашурин