Найти тему
Все о мире Digital

Мифы мира Digital-маркетинга: SEO мертво

Этот миф всплывает практически ежемесячно, на протяжении уже многих лет.
Одно это уже вызывает сомнения в его реальности, ведь как может умереть то, что по мнению многих умерло 10-15 лет назад и продолжает это делать? Так откуда ноги растут у этого утверждения?

Поисковые системы непрерывно эволюционируют, а SEO специалисты должны постоянно держать руку на пульсе. В этой сфере выживает не сильнейший, а тот, кто быстрее адаптируется к новым условиям и алгоритмам. Digital вообще является быстрорастущим направлением, поэтому одним из правил работы в нем является следующее:
«Нельзя решать сегодняшние проблемы вчерашними методами»

Именно те, кто перестал следовать этому принципу и распространяют этот миф. Многие также используют его в маркетинговых целях, для привлечения внимания к себе и рекламе «новых» и «уникальных» продуктов которые «взорвут» рынок.

Не дайте себя обмануть.

Не бывает волшебных способов подняться свой сайт в поисковой выдаче, как бы нам этого ни хотелось.  SEO – это продолжительная работа над проектом, которая не ограничивается написанием текстов, закупкой ссылок и подбором ключевых слов. Оптимизация требует всесторонней и комплексной работы над улучшением сайта.

SEO не умерло, оно лишь приняло новые правила игры. А правильная стратегия продвижения стала важнее, чем когда-либо.

Если вы еще верите в этот миф или у вас есть какие-либо вопросы по продвижению своего сайта – заходите в гости. Мы за профессиональную этику и грамотность в Digital-сфере.

#vipro_digital_agency #seo #сеоживо #сеопродвижение