"Жемчуг на свадебном платье к слезам"
Умиротворенный и заведенный одновременно, Владлен Тихонович впервые за эти месяцы почувствовал, как сжимающаяся внутри него пружина наконец разжалась и отпустила. Он поймал такси, неслышно открыл дверь в квартиру, затем тихо снял в прихожей ботинки, повесил пальто на плечики и кошачьей походкой подкрался к Элеоноре на кухне.
"Ой! Владюся, ну ты что такое творишь?", - шутливо отбиваясь от мужа, Элеонора Гедеоновна засмеялась. "Что это с тобой сегодня такое?", - развязывая фартук и снимая кофточку жена обняла мощную шею супруга. "Тише, вдруг Виолетта услышит", - она еще пыталась что-то сказать, но Владлен перебил ее: "Давай, быстро в спальню, а то что-то ты по выставкам с молодыми мужиками расходилась, а про мужа совсем забыла", - смешно нахмурил брови Владлен Тихоныч.
Несмотря на установившееся перемирие между супругами и растаявший внезапно лед в их отношениях, Элеоноре так и не удалось уговорить мужа пригласить на ужин Неверова. Как только она заводила свою любимую пластинку о скорой женитьбе дочери и бизнесмена, Владлен Тихонович свирепел на глазах. "Вот когда мужем он Виолетте станет - тогда и пригласим на ужин его, а пока эту свинью в доме видеть не желаю", - в очередной раз он прервал все попытки жены навести мосты между ним и Неверовым.
"Владюся, у нашей дочери свадьба. Все расходы уже взял на себя жених, как-то даже совестно, что мы ни в чем ни разу не приняли участие. Даже платье Виолетте покупал Валерик. И как только размер угадал? Все жемчугом расшитое, не поднять прямо. Как только Виолетточка в нем весь день выдержит", - ворковала Элеонора.
"Плохая примета жениху платье видеть до свадьбы. А жемчуг на свадебном платье к слезам", - подмигнул жене Владлен Тихонович и закрылся от назойливой супруги в кабинете.
Наступил день свадьбы Виолетты. Никакого девичника отец ей не разрешил устроить. Ночь перед свадьбой невеста не сомкнула глаз в своей комнате. Телефон, новенький, эксклюзивный, подаренный ей Неверовым на совершеннолетие она выключила. В темноте белело огромным размытым пятном свадебное платье, напоминая призрак.
"Уже завтра я буду женой солидного бизнесмена, перееду отсюда к нему в загородный дом. Он обещал кота завести, надо сразу его попросить съездить взять котенка из приюта, а то нужно в новый дом первым чтобы заходил кот, а уже потом люди", - размышляла Виолетта.
Странно, что за всеми мыслями о скорой независимости и роскошной жизни, где-то глубоко пульсировала мысль: "А люблю ли я его? Действительно ли все вышло так, как хотела я? Не слишком не поспешно все?". В душе что-то тревожно сжималось. Виолетта ворочалась и прогоняла эти мысли, но они снова и снова возникали в причудливых, назойливых комбинациях чуть только она начинала дремать. В девять утра она была уже на ногах.
Еще затемно встал Владлен Тихонович и на цыпочках, чтобы не разбудить жену, оделся и куда-то ушел из дома. "Это же надо, вот упрямый осел!", - ругала на чем свет стоит мужа Элеонора. "У дочери свадьба, а он даже не придет, ты посмотри, что за записку он тут написал нам. Перед людьми стыдно.. ", - матушка вытерла слезу и поправила на шее шикарное бриллиантовое колье, подаренное будущим зятем.
Начало здесь.
Фото из открытых источников соцсетей