Найти в Дзене

Эпоха Avito заканчивается! Где теперь риэлтору брать объекты и заявки?

Ни для кого не секрет, что Авито является главной доской объявлений России, ведь по размеру аудитории данный сервис - основной монополист среди всех торговых площадок рунета. А подраздел #Авито.Недвижимость – явный лидер в сфере размещения объявлений и запросов о продаже или аренде любых видов недвижимости.

Да, сейчас с уверенностью можно сказать, что Авито.Недвижимость – пока однозначный лидер своей ниши, но уже далеко не единственный крупный участник. Основные конкуренты, такие как #ЦИАН, #ЮЛА, #Яндекс.Недвижимость, #Domclick , потихоньку отвоёвывают свою часть рынка, постепенно увеличивая свою долю. А если взять в расчёт более мелкие и региональные площадки, то можно увидеть весь масштаб оттока клиентов данного сервиса. Несомненно основной причиной этого является внесение администрацией сервиса серьёзных изменений в свою политику - в рубрике Авито.Недвижимость практически нет возможности бесплатного размещения, да и проплаченные объявления то и дело приходится «поднимать» в поиске с помощью дополнительных платных услуг. Таким образом, рядовым пользователям – #собственникам недвижимости и покупателям - ничего не остаётся, как искать другие, более лояльные и недорогие площадки, а то и вовсе выбирать одну или две для размещения!

Мы решили провести исследование, и вот какие интересные факты нам удалось выяснить:

Усреднённые показатели по РФ. По каждому конкретному региону данные могут отличаться.
Усреднённые показатели по РФ. По каждому конкретному региону данные могут отличаться.

В среднем по всей РФ  среди поступающих к нам объявлений  о продаже недвижимости, поданных собственниками , доля объявлений с #Авито  составила всего 59% . Согласитесь, уж очень далеко от 100%! А значит остальные 41%  поступили к нам с других площадок!

Усреднённые показатели по РФ, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга. По каждому конкретному региону данные могут отличаться.
Усреднённые показатели по РФ, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга. По каждому конкретному региону данные могут отличаться.

В среднем по регионам РФ, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга ,  среди поступивших объявлений  о #продажа недвижимости ,  поданных собственниками , доля Авито  составила почти 69% . Также большая доля объявлений пришла с таких сервисов как ЦИАН - 19,74%  и ЮЛА - 8,63%.

Статистические показатели по регионам Москва (и область) и Санкт-Петербург (и область), подтверждённые данными операторов нашего call-центра
Статистические показатели по регионам Москва (и область) и Санкт-Петербург (и область), подтверждённые данными операторов нашего call-центра

А вот если проанализировать статистику по регионам Москва и Санкт-Петербург , то здесь можно видеть уже немного другую картину - доля объявлений собственников с Авито  значительно ниже и лишь слегка переваливает за половину! Зато доля остальных сервисов выше  и более равномерно распределена.

Статистические показатели по региону Москва и Московская область, подтверждённые данными операторов нашего call-центра
Статистические показатели по региону Москва и Московская область, подтверждённые данными операторов нашего call-центра

Если же взять отдельно Московский регион , то доля объявлений с Авито  составляет  ровно половину , а доля ЦИАН  - уже четверть ! Да и остальные площадки  тоже активно работают  и привлекают собственников.  Есть над чем задуматься!

Статистические показатели по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область, подтверждённые данными операторов нашего call-центра
Статистические показатели по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область, подтверждённые данными операторов нашего call-центра

В Санкт-Петербурге и Ленинградкой области , собственники пока очень лояльны к Авито , и доля объявлений оттуда ближе к среднероссийским показателям . Но остальные площадки тоже активно набирают популярность у пользователей!

Таким образом, можно сделать выводы, что, вследствие активного развития новых площадок и досок объявлений, конкуренция между ними нарастает, и собственники размещают свои объявления и запросы в разных местах.

История размещения объекта от собственника на нашей платформе, с указанием первоначальных источников размещения.
История размещения объекта от собственника на нашей платформе, с указанием первоначальных источников размещения.

Что же остаётся делать в этой ситуации #риэлторам?

Ведь для того, чтобы просто найти интересный объект, нужно обработать информацию в куче разных источников. Это очень нудно, и забирает кучу вашего времени! Да и зачастую в объявлениях вы попадаете на коллег или фэйки. А если вы ещё и сами рекламируете объекты на различных площадках, то на размещение на каждой из них тоже тратится огромное количество ВАШЕГО ВРЕМЕНИ!

Пользуйтесь нашим сервисом готовых сделок SmartAgent!

Используя современные технологии сбора и анализа данных, мы собираем информацию СО ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ в 1 месте , проверяем и систематизируем её, а затем передаём вам! А наши обширные возможности автопубликации объектов на сотни порталов и авторассылки клиентам позволят вам тратить меньше времени на рекламу!

Если вы хотите масштабировать свою деятельность, развиваться и выходить на новый уровень,

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Рутина - нам, сделки - вам!