Ни для кого не секрет, что Авито является главной доской объявлений России, ведь по размеру аудитории данный сервис - основной монополист среди всех торговых площадок рунета. А подраздел #Авито.Недвижимость – явный лидер в сфере размещения объявлений и запросов о продаже или аренде любых видов недвижимости.
Да, сейчас с уверенностью можно сказать, что Авито.Недвижимость – пока однозначный лидер своей ниши, но уже далеко не единственный крупный участник. Основные конкуренты, такие как #ЦИАН, #ЮЛА, #Яндекс.Недвижимость, #Domclick , потихоньку отвоёвывают свою часть рынка, постепенно увеличивая свою долю. А если взять в расчёт более мелкие и региональные площадки, то можно увидеть весь масштаб оттока клиентов данного сервиса. Несомненно основной причиной этого является внесение администрацией сервиса серьёзных изменений в свою политику - в рубрике Авито.Недвижимость практически нет возможности бесплатного размещения, да и проплаченные объявления то и дело приходится «поднимать» в поиске с помощью дополнительных платных услуг. Таким образом, рядовым пользователям – #собственникам недвижимости и покупателям - ничего не остаётся, как искать другие, более лояльные и недорогие площадки, а то и вовсе выбирать одну или две для размещения!
Мы решили провести исследование, и вот какие интересные факты нам удалось выяснить:
В среднем по всей РФ среди поступающих к нам объявлений о продаже недвижимости, поданных собственниками , доля объявлений с #Авито составила всего 59% . Согласитесь, уж очень далеко от 100%! А значит остальные 41% поступили к нам с других площадок!
В среднем по регионам РФ, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга , среди поступивших объявлений о #продажа недвижимости , поданных собственниками , доля Авито составила почти 69% . Также большая доля объявлений пришла с таких сервисов как ЦИАН - 19,74% и ЮЛА - 8,63%.
А вот если проанализировать статистику по регионам Москва и Санкт-Петербург , то здесь можно видеть уже немного другую картину - доля объявлений собственников с Авито значительно ниже и лишь слегка переваливает за половину! Зато доля остальных сервисов выше и более равномерно распределена.
Если же взять отдельно Московский регион , то доля объявлений с Авито составляет ровно половину , а доля ЦИАН - уже четверть ! Да и остальные площадки тоже активно работают и привлекают собственников. Есть над чем задуматься!
В Санкт-Петербурге и Ленинградкой области , собственники пока очень лояльны к Авито , и доля объявлений оттуда ближе к среднероссийским показателям . Но остальные площадки тоже активно набирают популярность у пользователей!
Таким образом, можно сделать выводы, что, вследствие активного развития новых площадок и досок объявлений, конкуренция между ними нарастает, и собственники размещают свои объявления и запросы в разных местах.
Что же остаётся делать в этой ситуации #риэлторам?
Ведь для того, чтобы просто найти интересный объект, нужно обработать информацию в куче разных источников. Это очень нудно, и забирает кучу вашего времени! Да и зачастую в объявлениях вы попадаете на коллег или фэйки. А если вы ещё и сами рекламируете объекты на различных площадках, то на размещение на каждой из них тоже тратится огромное количество ВАШЕГО ВРЕМЕНИ!
Пользуйтесь нашим сервисом готовых сделок SmartAgent!
Используя современные технологии сбора и анализа данных, мы собираем информацию СО ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ в 1 месте , проверяем и систематизируем её, а затем передаём вам! А наши обширные возможности автопубликации объектов на сотни порталов и авторассылки клиентам позволят вам тратить меньше времени на рекламу!
Если вы хотите масштабировать свою деятельность, развиваться и выходить на новый уровень,
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Рутина - нам, сделки - вам!