Найти тему
Yachtsman Journal

Алюминиевая суперяхта с роскошной лаунж-зоной

Автор: Лена Чеснокова

В семействе роскошных суперяхт Tankoa появилось новое творение - Olokun - 164-футовая (50 м) суперяхта с полностью алюминиевым корпусом и лаунж-зоной, которая представляет собой отдельное произведение искусства.

Это новая яркая звезда в парке #суперяхт Tankoa. Известный итальянский судостроитель продемонстрировал полностью алюминиевый корпус длиной 164 фута, который, мягко говоря, привлекает внимание. Только что построенный корабль прибыл в свой первый пункт назначения на Лазурном берегу, где проведет свой первый сезон.

Судно, известное как Olokun , является третьим корпусом в 50-метровой серии Tankoa, вышедшим в море после родственных судов Vertige и Bintador . Созданная по отдельной спецификации, трехпалубная суперяхта класса 500GT была продан Campers & Nicholsons в марте 2020 года и доставлена ее новому владельцу в конце прошлого года. Недавно эта весьма недешевая суперяхта была сфотографирована на пути к Лазурному берегу, и выглядит она просто поразительно.

Модель Olokun , созданная знаменитым Франческо Пашковски, отличается обтекаемыми спортивными линиями и привлекательной окраской с черным как уголь корпусом и металлическими надстройками. Во внешней отделке использовано высококачественное покрытие, которое снижает температуру алюминия на солнце примерно на 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов по Цельсию). Это предотвращает поглощение солнечных лучей и перегрев “темного” корпуса.

Olokun имеет полуводоизмещающий корпус и обычную дизельную силовую установку. Фото: судостроитель Tankoa.
Olokun имеет полуводоизмещающий корпус и обычную дизельную силовую установку. Фото: судостроитель Tankoa.

Особенности интерьера на борту Olokun были спроектированы с учетом пожеланий владельца. Фирма, занимающаяся #дизайном интерьеров Casa Dio, работала с личной командой владельца, чтобы сделать все номера яхты роскошными и удобными. В плане компоновки Olokun повторяет своих предшественников, за исключением двух основных отличий. Во-первых, кормовая часть главной палубы предназначена исключительно для огромного салона с зоной питания на верхней палубе, в то время как носовая мастер-каюта оснащена частной гостиной, которая при желании может быть преобразована в дополнительную каюту с отдельной ванной комнатой. В другом варианте, на судне может сделать гараж для тендеров с боковой загрузкой на корме и большой “пляжный клуб” на транце.

«Корпус номер три модели S501 был выбран согласно спецификации, так как владелец вошел в проект довольно поздно, уже во время строительства, но, будучи очень клиентоориентированной верфью, мы старались предложить ему максимальную гибкость, позволяющую адаптировать яхту к его личным потребностям», - заявил исполнительный директор Tankoa Винченцо Поэрио .
Olokun был спроектирован с учетом строгих требований владельца. Фото: судостроитель Tankoa.
Olokun был спроектирован с учетом строгих требований владельца. Фото: судостроитель Tankoa.

Естественно, по воде эта суперяхта “бегает” как мечта. Olokun имеет полуводоизмещающий корпус и #дизельную силовую установку, что в совокупности обеспечивает ей максимальную скорость 18 узлов (33,3 км/ч) и крейсерскую скорость 14 узлов (29,6 км/ч).

-4
«Сотрудничая как с C&N, так и с командой владельца, возглавляемой Casadio Miami, мы смогли построить красивую суперяхту, полностью оправдавшую ожидания клиента», - добавил менеджер по продажам Tankoa Джузеппе Мацца .

В довершение всего в парке Tankoa есть еще два подходящих корпуса, которые в настоящее время строятся на судоверфи в Генуе.

-5

-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш Дзен-канал и
Телеграм-канал , чтобы не пропустить новые интересные публикации!