Найти в Дзене

2 примера эффективного маркетинга в бизнесе

Большинство предпринимателей ставят цель быстрого развития и получения максимальной прибыли за короткое время. Они считают, если много работать, экономя на всем, можно быстро выйти на положительный результат.

При этом все считают, что тратить финансы на #маркетинг это огромная ошибка. Зачем уделять этому внимание, если и так все хорошо. Производство делает продукцию. А анализ рынка показывает, что потребитель заинтересован в получении результатов производства.

Вроде все нормально, выхлоп должен быть максимальный. Но вот проблема обозначается через некоторое время. Продукция встала и не реализуется. Почему? Конечно конкуренты закрыли все места сбыта?

Давайте разберем ситуацию на примерах. Кто покупает замороженную продукцию? Чаще всего это женщины. А кто её потребляет? Это уже, по большей части, мужчины. Согласно данным 80-90% покупателей продуктов питания женщины. Те, которым не когда бегать и искать где купить получше или дешевле, а которые покупают в магазинах по дороге с работы до дома. Из этого делаем вывод, что эту продукцию лучше размещать именно в таких магазинах, которые расположены в местах наибольшего трафика занятых женщин и мужчин, а не только в супер и гипер маркетах, в которые, к слову сказать, весьма затратно поставить свою продукцию. А вот такие небольшие магазинчики формата «у дома» отлично подойдут.

Вроде все просто и понятно. Но для того, чтобы это проанализировать и мыслить творчески, надо отстраниться от производства, сесть и подумать. Обычно на это никогда нет времени. Вот именно для этого и необходимы #специалисты в маркетинге. Профессионалы, которые умеют просчитывать и думать, так как надо.
Вот именно для этого и необходимы #специалисты в маркетинге.
Вот именно для этого и необходимы #специалисты в маркетинге.

Второй пример #эффективного маркетинга связан с ранее уже разобранной темой #Брендирования. К специалистам обратился руководитель завода по производству кожи. Его завод производит продукцию для производителей обуви. А теперь он решил начать производить кожу для мебели, купил оборудование и наладил новую линию изготавливающую кожу для мебели. Но вот задача: кожу почему то никто не покупает в тех количествах, на которые рассчитывал собственник завода.

Проанализировав рынок было принято решение разработать #бренд кож для мебели. Учитывая, что законодатель моды кожаной мебели Италия. И кроме того на заводе установлена именно Итальянская производственная линия, было решено делать бренд, имеющий Итальянские корни.

  • Кожа из Италии рассматриваются и профессионалами, и производителями, и покупателями мебели из кожи как законодатели моды на данном рыночном сегменте;
  • Российские компании, по мнению распределителей мебельных кож, не всегда представляет доверие производителям мебели, а когда на коже будет стоять марка иностранного происхождения, то и доверие к продукции будет выше;
  • Присутствие логотипа бренда на коже будет также помогать при продаже мебели из нее (как, процессоры Intel inside способствуют повышению уровня продаж компьютеров, в которых они установлены).

Таким образом завод вышел на #новый уровень поставщиков, увеличив не только #производительность, но и повысив #рентабельность предприятия.

Вот результат правильного маркетинга и эффективных инвестиций в бизнесе. А тем, кто желает поднять свой бизнес, но не знает как, могу посоветовать вступать в наш клуб Про Бизнес Уникальность. Который поможет усилить окружение, развить бизнес навыки и окажет поддержку в сопровождении. Десятки экспертов и тысячи предпринимателей окружения клуба делятся опытом и помогают в развитии бизнеса на мероприятиях клуба, обучающих программах и в сообществе в социальных сетях.

С нами делать #бизнес просто!

  Подписывайся на канал  или пропустишь интересное.
Подписывайся на канал или пропустишь интересное.