Найти в Дзене

Пассажиру с инвалидностью. РЖД.

Напоминаем, что РЖД оказывает сопровождение людям с инвалидностью.

Сопровождение и оказание помощи маломобильным пассажирам,
имеющим стойкие нарушения функций зрения, слуха и самостоятельного передвижения, на вокзалах и в пассажирских поездах осуществляется без взимания дополнительной платы при предоставлении заблаговременной информации (заявки) за 24 часа до предстоящей поездки или по факту обращения пассажира указанной категории.

Прием заявки может быть осуществлен в Центр содействия мобильности (ЦСМ)по следующим каналам:

  • телефон 8-800-775-00-00 (доб.1) и (или) иной номер, предусмотренный
  • электронная почта info@rzd.ru ;
  • чат-бот;
  • мобильное приложение - «РЖД Пассажирам»;
  • веб-сервис для направления заявок в ЦСМ РЖД.

При обращении к представителю РЖД на вокзале или в поезде (при отсутствии заявки) услуга предоставляется исходя из имеющихся в текущий момент на объекте возможностей (технических средств и при наличии в данный период времени соответствующего персонала).

При совпадении времени предоставления услуги нескольких заявок (обращений) в первую очередь выполняются заявки, поступившие заблаговременно.

! В случае если вокзал или его часть сданы в аренду, исполнение требований по доступности для пассажиров из числа инвалидов предоставляемых услуг
обеспечивает арендатор!

Если информация оказалась полезной и интересно ставьте - нравится, поддержите наш канал и нашу работу. Спасибо.