Заигрались мы с высокобюджетными аттракционами, которые теперь и метлой не выгнать из кинотеатров. А ведь так иногда хочется чего-то простого и понятного. «Палмер», как раз и взял на себя эту функцию.
Главный герой возвращается домой, отбыв положенный срок, встает на учет и пытается найти работу. Живя у бабушки, он постоянно видит ее соседей, которые расположились в своем трейлере у нее на газоне. Взрослые заняты своими делами, а вот Сэм предоставлен сам себе. Бабушка частенько забирает мальчонку, чтобы накормить, собрать в школу и подарить ему хоть небольшую иллюзию настоящей семьи.
Джастин Тимберлейк не собирается тратить время и талант на дорогие мыльные пузыри, поэтому выбирает проекты, где может проявить себя, играть и удивлять зрителей, показывая каким он стал и каким готов быть на экране. «Забежала» в картину и Джуно Темпл, которая, когда не играет в диснеевских историях, обычно берет на себя самых пьющих и не дружащих с законом персон.
«Палмер» – кино не бегущее от реальности, и все тут просто и понятно, зато героям есть где развернуться и куда расти, актеры растворяются в материале, а зрители максимально открыто переживают за взаимоотношения персонажей и грустят о будущем тех, кому только предстоит стать взрослым.
Автор: Дмитрий Бортников