Дело было в теперь уже далёком 2015 году в Алании.
Мы отдыхали с подругой и разместились в самом лучшем отеле на свете, как нам виделось на тот момент на фоне всех немногочисленных предыдущих. В один из вечеров Лена с позволения Кати лежала с планшетом и смотрела, что интересного творится на просторах социальных сетей.
Незадолго до поездки я познакомилась на фэйсбуке с молоденьким симпатичным турком, который внешне и на турка-то не был похож, поэтому и привлёк. Не знаю почему, но совместно с подругой мы меж собой дали ему прозвище Кузнечик да так и называли. Всё куда симпатичней и проще в произношении, чем какой-нибудь Онур, Мехмет или ещё как.
В общем, узнав о том, что я приехала, он настойчиво настаивал на встрече. Он работал в местном ночном клубе и предлагал приехать к нему, а потом сходить в Макдональдс. Было страшно, но шутки ради мы написали ему название отеля, чтобы хотя бы с балкона повыглядывать, так как он собирался даже за нами приехать.
Ну и что вы думаете, в назначенный час к отелю подъехал мотоцикл, Кузнечик и его друг. Не знаю сколько по времени мы колебались и уж тем более не помню, что сподвигло нас выйти, но мы вышли. На мгновение я и Мехмет замерли друг перед другом с неловкими лицами, не зная то ли обняться, то ли пожать руки и вообще позабыв все возможные слова приветствия.
В итоге мы все четверо взгромоздились на один мотоцикл и на всеобщее ухахатывание и тыкание пальцев помчались в клуб.
Охрана нас пропустила быстро и практически без вопросов. Кузнечик оставил нас у бара, а сам упархал работать, быстро, юрко и услужливо. Друга звали Толга и он нам сразу не особо понравился, не смотря на языковой барьер, ему явно не нравилось, что мы не собирались особо раскошеливаться и вообще не пойми что с нас можно было взять.
Налили нам, скрипя зубами колы со льдом, усадили в стороне на мягких диванах, принесли по кусочку шоколада всё на том же льду, чтобы не таял. Толга не отходил, а Кузнечик , заботливый и милый прибегал лишь на мгновения, убедиться, что у нас всё хорошо.
С другом его было неуютно и в целом в клубе было не по себе, когда мы поняли, что целиком и полностью оказались в окружении чужестранцев. Это вам не с отельными в клуб приехать, где много русских из твоего и из соседних отелей. Здесь были сплошь турки, вызывающе одетые и танцующие девушки, мужчины, молодые и не очень.
Что бы хоть как то разрядить обстановку, мы вышли танцевать. И нам стало гораздо спокойнее, когда стало ясно, что окружающим совершенно до нас нет никакого дела (ни как на дискотеке в соседней деревне, где местные девчонки сразу начинают зуб на тебя точить, а парни сразу порываются пригласить на танец).
Всё было хорошо, пока Толга не решил куда-то нас везти. Мехмет пока не мог оставить работу, а потому очень расстроился, что мы уходим. Даже при условии, что мы вернёмся, он всё равно был расстроен до глубины души и вся мировая печаль была у него на лице.
Продолжение следует...