Найти тему
УСПЕХ БЕСКОНЕЧЕН

«Что такое личный бренд? Часть 2»

На фото автор статьи и канала Елена Нероденко
На фото автор статьи и канала Елена Нероденко

Часть 1 ЧИТАЙТЕ

Но что делать таким как я?

«Да, у меня есть профессия, но она не мое призвание, я и дня не работала на ней. О чем рассказывать?»

Я уверена, многие из вас сейчас кивнули головой в знак одобрения. Наверняка вы, как и я, понятия не имеете, чем вы можете быть интересным, да и на просторах Инстаграм и других социальных сетей все уже есть, правда?

Да, сейчас сложнее выбиться, но и инструментов продвижения сейчас больше.

Расскажу, как делала я. Уточню сразу: это не лучший способ. Я сама того не ведая, выбрала эпатаж и хайп в свое время. Мне нравилось будоражить умы людей, мне нравилось фоткаться в разных провокационных образах.

Посмотреть можно тут

Мне нравилось, когда куча людей писали огромное количество комментариев «напиши прайс», «фото с голым задом не продающие», «что это за бизнес аккаунт такой непонятный»... Я обожала и обожаю эту энергию, которую люди дают с каждым комментарием и реакцией.

Да — это и есть настоящая я! 

Взрыв эмоций, эффект разорвавшейся бомбы. И мне нравится быть собой, жить так, как я хочу, делая что хочу и откровенно говоря об этом. Я за свободу.

Народу испокон веков нужно хлеба и зрелищ.

Даешь эмоции – ты популярен. Очень быстро меня начали печатать в журналах, звать на ТВ, писать обо мне статьи, и опять же «да кто она такая, зачем вы о ней пишете?» – и самые высокие рейтинги у организаторов.

Но позиция «я такая какая есть» – не всегда выигрышная.

Да, мир Инстаграм и других социальных сетей, как и мир в принципе, очень циничен, быть собой – это не значит быть продавцом всего подряд!

Почему тебя должны читать, если ты не заморачиваешься над картинкой и текстом?

Скажи мне, зачем ты сдалась или сдался? Будь собой – да, но не так буквально, если ты пасешь коров и живешь в деревне, так подай это вкусно и красиво.

Еще сейчас модно быть убогим. Наверняка вы видели эти ролики в Tik Tok, чем большую дичь ты творишь, тем ты популярнее. Можно и так, но подумай, нужна ли тебе такая аудитория? Ты же понимаешь, кто смотрит эту дичь, и рекламодатели тоже понимают.

Да друзья, как и прежде, встречают по одежке, т.е по картинке в Инстаграм. Я частенько захожу к своим подписчикам и лишь у единиц я вижу эстетику и что-то годное.

В основном это непонятные профили с миллионом размытых селфи, некачественные снимки котиков, памперсы, дети, цветы. Зато я такая, какая есть!

Кому? Зачем? Почему ты не используешь с толком такой потрясающий ресурс? Ведь он совершенно бесплатен! Думаю, это те же люди, что по сей день раздают листовки рекламные у метро. Двадцать первый век, идите в ногу со временем, догоняйте.

Ваш успех бесконечен ♾

Автор статьи Елена Нероденко