Найти тему

Кнопки CTA (Call To Action) продающие товар одностраничного сайта

КНОПКА CTA МОЖЕТ ИМЕТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПОДПИСИ – «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» «УЗНАТЬ БОЛЬШЕ» «КУПИТЬ» «ЗАКАЗАТЬ» — ЭТИ КНОПКИ НА ПРОДАЮЩИХ САЙТАХ И ЕСТЬ «CALL TO ACTION»

Или сокращено кнопки CTA . Они мотивируют человека сделать какое-то конкретное действие. Вот четыре основных правила для кнопки СТА, которым надо следовать, чтобы увеличить конверсию от вашего продающего текста

Кнопки СТА должны быть яркими На кнопке СТА должна быть фраза Кнопки СТА должны располагаться чаще Тестируйте цвет кнопки и саму фразу-призыв

Закажите недорогой одностраничный сайт компании Заказать сайт за $100

4 ПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИХ КОНВЕРСИЮ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА

Есть несколько простых правил, следуя которым, можно поднять конверсию вашей кнопки СТА и на одностраничнике в целом

-2
  1. Кнопки СТА должны быть яркими
    Используйте сочные цвета
    — красный, желтый, синий, которые будут заметны на фоне вашего сайта. Если же ваша кнопка будет невзрачной, в одном тоне с фоном, то ее просто не будет видно. Кнопки СТА должны бросаться в глаза. Чтобы человек, зашедший на вашу страницу, сразу увидел, где он сможет получить то, что вы предлагаете.
  2. На кнопке СТА должна быть фраза
    Действие, призывающее клиента сделать то, что вы хотите
    . Надпись должна быть в повелительном наклонении — купить, оформить заказ, получить бонус, узнать больше и т.д. На кнопке должен быть написан конкретный следующий шаг или конечное действие.
  3. Кнопки СТА должны располагаться чаще
    Кнопки СТА должны располагаться на вашем одностраничном сайте как можно чаще, чтобы человек постоянно их видел. Но только не впадайте совсем в крайности. Достаточно одной кнопки действия на полтора экрана. Для чего это делается? Если посетителя зацепит какой-то элемент или слово в вашем тексте, чтобы он мог сразу же применить кнопку и оформить заказ.
  4. Тестируйте цвет кнопки и саму фразу-призыв
    Это нужно, чтобы понять, с каким цветом и с какой фразой конверсия у вас будет выше. Есть примеры, когда простое изменение цвета с красного на зеленый, принесло предпринимателю 20% увеличения продаж. Так что экспериментируйте с цветами и подбирайте тот, который принесет вам наибольшую прибыль. Также не забывайте тестировать фразу, которую вы размещаете — «узнать больше», « узнать подробней», «получить информацию», « получить прайс». Пробуйте различные вариации в повелительном наклонении.