КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ НА ОДНОСТРАНИЧНОМ САЙТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НУЖНЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ВАЖНОГО ДЕЙСТВИЯ «ПОДПИШИТЕСЬ» «ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ» «ЗАКАЗАТЬ» И ТАК ДАЛЕЕ
Мы считаем, что пренебрегать цветом в оформлении таких призывов категорически нельзя, ведь от этого во многом зависит уровень продаж. Призывы к действию лучше всего оформлять с помощью ярких и привлекательных кнопок, на которые посетитель захочет нажать
Какой цвет кнопки ЗАКАЗАТЬ использовать Самые эффективные цвета для кнопки ЗАКАЗАТЬ
Закажите недорогой одностраничный сайт компании
Заказать сайт за $100
Важно и то, как эти элементы будут расположены. В частности, маркетологи рекомендуют размещать кнопку с призывом после каждого мощного триггера. Иногда для того, чтобы обратить внимание посетителя на нужную область, можно «направлять» его с помощью графических элементов. Иногда иконки, стрелки и картинки положительно сказываются на конверсии, но очень важно, чтобы таких визуальных объектов было не очень много, и они были уместны
- КАКОЙ ЦВЕТ КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Сделать одну кнопку легче, чем внедрить в посадочную страницу сразу несколько, поскольку иногда действия нужно расставить по приоритетам.Например:
Ключевое действие — кнопка «ЗАКАЗАТЬ»
Второе по значимости действие — «Оставить заявку на консультацию»
Третье по приоритету — «Узнать больше»
Регулировать визуальный «вес» кнопок можно с помощью цветовой палитры, уровня контрастности и прозрачности. Таким образом, можно расставить приоритеты таким образом, чтобы вспомогательные кнопки не «крали» внимание от основной. - САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ
Практика показала, что самые эффективные цвета для кнопок на посадочных страницах — это:
Красный
Желтый
Зеленый
Оттенки могут варьироваться, но именно такой вот «светофор» положительно сказывается на конверсии.
Ситуации бывают разные: иногда уместно использовать сиреневые или, скажем, «деревянные» кнопки. Смотреть нужно на совокупность факторов, действовать гибко и мобильно.