Найти тему

Цвет кнопки «Заказать» на одностраничном сайте которую нажимают

КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ НА ОДНОСТРАНИЧНОМ САЙТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НУЖНЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ВАЖНОГО ДЕЙСТВИЯ «ПОДПИШИТЕСЬ» «ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ» «ЗАКАЗАТЬ» И ТАК ДАЛЕЕ

Мы считаем, что пренебрегать цветом в оформлении таких призывов категорически нельзя, ведь от этого во многом зависит уровень продаж. Призывы к действию лучше всего оформлять с помощью ярких и привлекательных кнопок, на которые посетитель захочет нажать

Какой цвет кнопки ЗАКАЗАТЬ использовать Самые эффективные цвета для кнопки ЗАКАЗАТЬ

Закажите недорогой одностраничный сайт компании
Заказать сайт за $100

Важно и то, как эти элементы будут расположены. В частности, маркетологи рекомендуют размещать кнопку с призывом после каждого мощного триггера. Иногда для того, чтобы обратить внимание посетителя на нужную область, можно «направлять» его с помощью графических элементов. Иногда иконки, стрелки и картинки положительно сказываются на конверсии, но очень важно, чтобы таких визуальных объектов было не очень много, и они были уместны

-2
  • КАКОЙ ЦВЕТ КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
    Сделать одну кнопку легче, чем внедрить в посадочную страницу сразу несколько, поскольку иногда действия нужно расставить по приоритетам.
    Например:
    Ключевое действие — кнопка
    «ЗАКАЗАТЬ»
    Второе по значимости действие — «Оставить заявку на консультацию»
    Третье по приоритету — «Узнать больше»
    Регулировать визуальный «вес» кнопок можно с помощью цветовой палитры, уровня контрастности и прозрачности. Таким образом, можно расставить приоритеты таким образом, чтобы вспомогательные кнопки не «крали» внимание от основной.
  • САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ КНОПКИ ЗАКАЗАТЬ
    Практика показала, что самые эффективные цвета для кнопок на посадочных страницах — это:
    Красный
    Желтый
    Зеленый
    Оттенки могут варьироваться, но именно такой вот «светофор» положительно сказывается на конверсии.
    Ситуации бывают разные: иногда уместно использовать сиреневые или, скажем, «деревянные» кнопки. Смотреть нужно на совокупность факторов, действовать гибко и мобильно.