Найти тему
Golden St. Cinema

Почему Капитан Марвел на самом деле не собарла миллиард? Грязные методы Disney

Оглавление

Это вторая часть о самом провальном фильме "Капитан Марвел" из одноимённой киновселенной. Первую часть об аморальности и безпринципности компании Disney вы можете почитать кликнув сюда.

Фото с сайта: wide-w.com
Фото с сайта: wide-w.com

А мы продолжаем вытаскивать скелеты из коварного шкафа КВМ.

Миллиард сборов - пустышка?

В первую неделю после релиза фильма в различных соцсетях(в основном в твиттере) начали появляться кадры из кинотеатров с сеанса Капитан Марвел, где зал был практически пустым. Не все из них были достоверны, но всё же!

Некоторые менеджеры кинотеатров заявляли, что в определённые дни закупались билеты людьми, которые не были в кинотеатре никогда и так и не пришли на фильм.

Фото с сайта: twitter.com
Фото с сайта: twitter.com

Один из таких менеджеров заявил, что в промежутке трёх дней было куплено 570 "пустых" билетов на 22 сеанса.

Но откуда такие сборы в первую неделю? Попытаемся опровергнуть огромное количество кадров из пустых кинозалов, просто проверив сайты кинотеатров и мы видим, что минимум 70% мест были куплены практически на все сеансы за день!

Значит фото пустых кинозалов - фейк? Ну, почти. Что бы вы предприняли, если бы ваш фильм провалился с треском, а вы - многомиллиардная компания, для которой 15-20 миллионов не деньги? Правильно! Вы бы просто выкупили несколько мест в кинотеатрах!

Пофантазируем!

Фото с сайта: the-numbers.com
Фото с сайта: the-numbers.com

Капитан Марвел показывали в 4310 кинотеатрах. Если выкупить 10 мест средней стоимостью в 10 долларов, то мы получаем почти пол миллиона долларов! Это цифра всего лишь за один сеанс. Теперь вспоминаем про 570 пустых мест за три дня лишь в одном маленьком кинотеатре.

На скрине выше мы видим, что в первую неделю КМ собрал 153 миллиона, и если посидеть с калькулятором 10 минут и вычесть все потенциально купленные Диснеем места, то получится около 128 миллионов. Это приближённая цифра к той, что предрекали аналитики.

Но!

Зачем Disney это делать?

Это же пустая трата денег, не так ли? Не совсем. Подняв свои показатели, Марвел даёт людям иллюзию успешности фильма, ведь цифры не врут, верно?

Так же, компания должна соответствовать ожиданиям, ведь по их заявлениям Капитан Марвел будет лучше "Чудо-Женщины"(что в корне неверно). Ну и вдобавок не мешало бы "утереть нос" аналитикам и указать на их неверные прогнозы.

Но это стоит огромных денег!

Конечно, но ведь с одного купленного билета 50%(а иногда и 65) стоимости идёт в карман Disney, что гарантирует возврат половины от всех затрат. Но другая половина всё ещё остаётся. А её вернут за счёт мерча, игрушек, чашек и прочих брендированных продуктов. На этом Disney зарабатывает намного больше, чем просто на билетах.

В итоге затраты не только вернутся обратно, они вернутся с большим процентом.

Последний аргумент

Тот, который забьёт последний гвоздь в крышку и так мертворождённого фильма. Самому автору персонажа Капитан Марвел больше понравился именно фильм "Чудо-Женщина".

«Мне жутко не понравилось, что они сделали из Скруллов миролюбивую расу. Как главный концептуализатор войны между Кри и Скруллами (я подозреваю, что Стэн Ли и Джек Кирби были бы согласны со мной), я скажу, что на самом деле эти две расы ничем не лучше друг друга...
Бри Ларсон выглядела хорошо, но она не смогла выдать максимум в эмоциональном плане. Это точно не один из лучших фильмов Marvel, я бы даже сказал, что он хуже „Чудо-женщины“ от DC», — заявил Рой Томас.

P.S. Теперь вы знаете секрет популярности этого "фильма". Пишите в комментариях своё мнение и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить интересные новости из мира киноиндустрий и будем признательны лайку, если статья вам понравилась!