1. Stels 600 Benelli
Китайский мотоцикл с красивым дизайном в итальянском стиле. Двигатель рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения объемом 600 кубов. Мощность всего 81 лошадиная сила.
Двигатель крутится до 11,5 тысяч оборотов в минуту. С низких оборотов байк едет плохо, мотор необходимо крутить. Максимальная скорость по спидометру порядка 220 километров в час.
Инжекторная система подачи топлива, 6 передач. Толстая вилка перевернутого типа.
Широкий задний баллон (ширина 180 мм) придает мотоциклу солидности, как и 4 поршневые суппорта двухдискового переднего тормоза. Мотоцикл комплектуется хорошими покрышками фирмы MetzelerSportec M5 Interact).
Резина имеет отличный зацеп и замечательно держит дорогу. Расход бензина в среднем 6 литров на 100 километров.
Байк довольно тяжелый (с полным баком весит 220 килограммов) и имеет высокий центр тяжести, что снижает комфорт при эксплуатации. Бак 15 литров.
2. CFMOTO 650 NK
Этот китайский мотоцикл скопирован с очень популярного японского байка Kawasaki ER-6n. Двигатель рядный двухцилиндровый жидкостного охлаждения выдает 61 лошадиную силу (Кавасаки выдавал 72 силы).
Мотор очень хорошо тянет с низких оборотов, в городе это особенно актуально, но зато имеет более сильные вибрации по сравнению с четырехцилиндровыми движками.
Кстати, двигатель у ЦФ МОТО почти полная копия кавасачьего мотора, поэтому проблемы с запчастями исключены. Скорость максимальная в пределах 200 километров в час. 6 передач, инжектор.
Мотоцикл комплектуется шинами плохого качества, поэтому для своей же безопасности их лучше сразу поменять. Пластик неплохого качества. Приборная панель выглядит сильно устаревшей. Вилка обычная телескопическая.
Подвеска жестковата. Задний баллон не особо широкий – всего лишь 160 мм, зато покрышки стоят дешевле. Вес снаряженного мотоцикла почти 200 килограммов. Бак 17 литров.
3. VOGE 500R
Дорожный мотоцикл китайского производства, но повышенного качества. Ведь компания Loncin возжелала продавать конкурентные и надежные байки под маркой VOGE . У мотоцикла рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с хондовскими корнями.
Мотор объемом 471 кубический сантиметр, выдающий 46 лошадиных сил. Вилка перевернутого типа известной фирмы KYB, тормоза с АБС всемирно известной конторы Nissin . 6 передач, инжектор Bosh . Бак на 17 литров и сухая масса 195 килограммов.
Покрышки Pirelli . Задний баллон шириной 160 мм. Оснащение у мотоцикла очень неплохое, да и дизайн не подкачал. Видно, что китайские мотоциклы с каждым годом становятся все лучше и лучше.