Начало тут
Жека вышел из дома Леонтьихи, в душе царил полный раздрай. Отец появился рядом. Оба молчали. Казалось, и вокруг тоже исчезли все звуки.
- Пап, - нарушил тишину Жека, - покажи мне, где ты.. ну... Лежишь ты где?
- Далеко это сын. Тебе подумать надо о себе сейчас. Нечего время терять, - отказался Вован. - Лежал пятнадцать лет, и пусть.
- Нет, ты не понимаешь. Я должен знать. Я все равно придумаю, как вернуться. Я должен! - в голосе Жеки звучала отчаянная решимость.
- Зачем тебе? Не трогай старые кости, - грустно ответил отец. - И мать давно, поди, успокоилась. Не береди.
- Как ты не поймешь? Мать не успокоилась. Она так не хотела верить, что ты умер, что ей проще было решить, что ты нас бросил. Сбежал. Кинул. Она все годы с этим живет. Нам даже упоминать про тебя было запрещено, вот какую обиду она носит. Попрощаться ей с тобой надо, понимаешь? Попрощаться и простить. Может, и жизнь новую начнет. Молодая же совсем еще, сорок только будет, - Жека с такой горячностью выкрикнул всё это, что Вован опешил.
- Какой ты вырос... мудрый, - с уважением признался он.
- Да не мудрый я. Глупый пацан из штанишек не вырос. Ты бы знал, чего я вытворял, пока не вот это вот всё. - он ткнул в себя кулаком. - А с этой стороны оно как-то всё по-другому выглядит. Яснее, что ли.
Единственный плюс в своем положении Жека углядел, когда они с отцом добрались до места. Ногами бы он сюда часа два и добирался, через буреломы всякие да по нехоженым местам.
Он стояли над неглубокой ямой под упавшим деревом.
- Вот тут я и уснул. Тут поглубже было, это потом уже занесло листьями, перегнило. Да по весне тогда еще и дерево уронило. Не знаешь — ни в жисть не отыщешь. Спасибо, сынок.
Пора было возвращаться. Едва показались знакомые дома, Жека повернулся к отцу.
- Пап, дальше я сам, ладно? Не переживай, не помру я. Видишь, сколько у меня тут дел оказалось.
Отец и сын даже попытались обняться на прощание. Не получилось, но попытка развеселила. И на такой позитивной ноте они и расстались.
Жека решил вернуться на пляж. По дороге он размышлял. Всего несколько часов прошло с того момента, как он упал в воду, а словно целую жизнь прожил. Вся предыдущая теперь казалась бессмысленной и пустой. И так не хотелось умирать!
Хотелось вернуться и всё исправить: восстановиться в училище, на работу устроиться по вечерам. Отца похоронить по-людски надо, нечего ему между небом и землей болтаться.
Жека решил даже в армию пойти, хватит уже от военкома прятаться. Ну побегал год, а дальше что? Всю жизнь от каждого звонка вздрагивать? А там и женится, детишки пойдут. Главное, девушку хорошую встретить.
Опять перед глазами встала та рыженькая и как она единственная из всех девчонок ныряла его искать. Вот воскреснет, обязательно ее разыщет. Может, она и есть его суженая.
На пляже стояли машины спасателей, скорая помощь. Но они уже собирали оборудование.
- Вниз по течению тоже не нашли, - переговаривались мужчины. - Будем ждать, где вынесет теперь. Речка здесь стремительная, хоть и узкая, а местами глубокая, омутов и водоворотов много.
- Пожалуйста, поищите еще, пожалуйста! Женя, Женечка, -Жека услышал умоляющие стенания. Что-то в голосе плачущей женщины показалось ему знакомым. Он обошел машину скорой помощи и увидел мать. Она билась в истерике и рвалась то к реке, то к спасателям.
С двух сторон ее пытались удержать. С одной — младший сын, а с другой — та рыжая.
- Мама, почти шесть часов прошло, - повторял как заведенный братишка. Он не плакал, но держался из последних сил.
Друзья, с которыми Жека пришел позагорать в этот злополучный день, были тут же. Они давно протрезвели и стояли неподалеку, опустив головы.
- Да живой я! Живой! Ну услышьте же кто-нибудь меня! Скажите им, что я еще живой, меня искать надо, у меня осталось полчаса, а может и меньше. - Жека бегал от одного человека на пляже к другому и кричал
Потом метнулся к зарослям, где совсем недалеко он находился. Надо было всего лишь их обойти. По изгибу реки это было далековато, а по земле — минут семь.
- Там я, из-за камышей не видно! - будь у парня связки, он бы сорвал голос.
Но никто его не видел и не слышал. Даже мама. Только рыженькая опять крутила головой. А потом отпустила плечо чужой ей женщины и пошла в сторону зарослей, где только что стоял Жека.
Только он этого уже не видел. В отчаянии он со всех ног побежал к своему телу. Оно лежало там же и в той же позе, где и было.
Может, у Жеки у самого получится как-то правильно лечь, чтобы всё сложилось и он проснулся.
- Не получится, - раздалось над ухом.
Продолжение следует
Вам может понравиться
Крик каменной горгульи.
Дашина магия.
Do not update.
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)