Девочка и кукла — это жуткая история о подростке, который замечает странную маленькую девочку и куклу, у которой есть подходящая одежда.
Я хочу рассказать вам историю о девочке и Кукле. Я знаю, о чем вы думаете: вы уже слышали эту историю раньше. Маленькая девочка хочет куклу, кто-то покупает ее для нее, а потом кукла сходит с ума и убивает всех! Что ж, ты ошибаешься. Это совсем другая история.
Это случилось еще в 2009 году, когда мне было 16 лет. Однажды, возвращаясь домой из школы, я заметил, что в дом в конце моей улицы переехала новая семья. Они были молодой супружеской парой, и у них была маленькая дочь, которая выглядела так, как будто ей было около 6 лет.
На ней было белое платье, белые носки и черные туфли. У нее были длинные черные волосы, а в руках она держала куклу. У куклы было белое платье и длинные черные волосы. На самом деле она выглядела почти как миниатюрная копия девушки.
Каждый день, возвращаясь домой из школы, я видел маленькую девочку. Она всегда сидела возле своего дома, держа куклу на руках и наблюдая за мной, когда я проходил мимо. Было что-то в том, как она смотрела на меня, и в холодном, темном взгляде ее глаз, что действительно нервировало меня.
Ночью я не мог заснуть. Меня мучили очень странные сны, и я проснулся в холодном поту. Я мог лишь смутно припомнить сны, но все они были связаны с девушкой с куклой. Так продолжалось ночь за ночью, и от недосыпа я совсем обессилел.
По соседству жила пожилая дама, очень любознательная. Она была одной из тех старух, которые знают все обо всех. Она всегда подслушивала и совала свой нос в чужие дела. Однажды, когда я шел в школу, она схватила меня за руку и тихо сказала, что хочет мне что-то сказать.
Она хотела поговорить о семье, которая переехала в дом в конце улицы. “Ты не хочешь связываться с ними, — сказала она мне. Они не очень хорошие люди. Я слышал, что они всегда в движении и никогда нигде не задерживаются надолго. А эта их дочь … ты знаешь, что она приемная дочь? У нее тоже не все в порядке с головой. До меня доходили слухи, что она отпрыск дьявола и что кукла, которую она носит с собой, вовсе не кукла, а демон, созданный по ее образу и подобию…”
Я просто закатила глаза и пошла прочь, отмахиваясь от этого, как от пустой болтовни сумасшедшей старухи. Но, о, как же я была глупа. Как жаль, что я не прислушался к предостережениям этой сумасшедшей старухи.
Через несколько дней в нашу дверь постучали. Когда я открыл дверь, там стояла молодая женщина. Она была матерью маленькой девочки с куклой.
— Привет, — сказала она. “Я ваш сосед и хотел бы попросить вас об одолжении.”
— Конечно, — ответил я. “В чем дело?”
“Кое-что неожиданно всплыло, — сказала она. “Я должна идти по делам, а мой муж вернется с работы только позже. Меня не будет всего несколько часов, но мне нужно, чтобы кто-то присмотрел за моей дочерью, пока меня не будет. Я знаю, что это срочное дело, но не могли бы вы позаботиться о ней?”
“Конечно, — сказал я. “Как зовут вашу дочь?”
— Лиза, — ответила мать. “Нам пора уходить, так что, если вы не возражаете…”
Я последовал за женщиной к ее дому и подождал, пока она побежит наверх. Когда она вернулась, то вела за руку маленькую девочку. Как только я увидел ее, я был ошеломлен. С ней было что-то не так.
Глаза у нее были совершенно черные, как у акулы, и она все еще сжимала в руках эту несчастную куклу. Я не знаю, что именно в этом дураке так меня напугало. Возможно, потому, что он был так похож на маленькую девочку, это было тревожно и жутко.
Прежде чем я успел дать задний ход, мать попрощалась, села в машину и уехала. Не говоря ни слова, маленькая Лиза взяла меня за руку. Ее кожа была ледяной на ощупь, и у меня по спине побежали мурашки.
— Поиграй со мной, — сказала она.
Мы поднялись наверх, в ее спальню, но как только я закрыл дверь, мне стало не по себе. Я почувствовал странный и неприятный запах в комнате, но не мог понять, что это было и откуда он шел.
Я играл с Лизой около 30 минут, но потом почувствовал стеснение в груди. Меня прошиб холодный пот, и в животе у меня все перевернулось. Я почувствовал, что меня сейчас вырвет.
“Мне нужно идти, — выдохнула я.
Внезапно Лиза вскочила на ноги и закричала: Ты останешься со мной навсегда! И мы будем играть все время!”
Она посмотрела на меня своими холодными черными глазами, и я почувствовал, что вот-вот упаду в обморок. Я испугалась и хотела выйти из комнаты, но когда попыталась открыть дверь, ручка не повернулась. Я начал трясти его и дергать, но это было бесполезно. Я подбежал к окну и попытался открыть его, но оно не поддавалось. Как я ни старался, я не мог открыть ее.
Потом я вспомнил предостережение старухи и проклял себя за то, что не послушал ее. Я дрожал от страха, но все же решил прочесть молитву.
«Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое…”
Как только я произнес эти слова, девочка издала душераздирающий вопль. Она закричала так громко, что я чуть не оглох, и мне пришлось зажать уши руками, но я не переставал повторять эту молитву.
«Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, как на земле, так и на небе…”
Девочка уронила куклу, и та упала на пол. Внезапно он ожил и бросился на меня, скрежеща зубами и царапая когтистыми лапами, как дикий зверь. Я попытался оттолкнуть его, но он прыгнул мне на шею и попытался вырвать мой тот.
Я упала навзничь на кровать, отчаянно пытаясь отбиться от куклы. Это была ужасная борьба. Кукла металась взад и вперед, царапая меня и разрывая одежду. Каждый раз, когда он хватал меня за шею, он начинал душить меня.
В конце концов, я одержал верх. Я схватил его за ноги и изо всех сил размахнулся, ударив головой о стену. Он ударился о стену с такой силой, что на штукатурке осталась вмятина. Треск расколол лицо куклы надвое, и из нее повалил густой черный дым.
«Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…”
Кукла лежала на полу, трясясь и извиваясь, как умирающая рыба. Голова куклы раскололась еще шире, и дым, поднимавшийся из нее, становился все гуще и гуще.
— И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь!”
Когда я закончил читать молитву, Лиза лежала посреди комнаты без сознания, а кукла была всего лишь дымящейся грудой расплавленного пластика, шипящего и пузырящегося на ковре.
Как раз в этот момент вернулась мать Лизы. Она взбежала по лестнице и ворвалась в комнату, требуя объяснений. Я попытался объяснить, но не смог выдавить из себя ни слова. Меня вырвало прямо на пол.
Когда Лиза пришла в себя, она сказала, что ничего не помнит, совсем ничего. Я посмотрел ей в глаза. Чернота исчезла,и теперь они были ярко-синими.
Три года спустя, когда ей было всего 9 лет, Лиза внезапно умерла. Она выпила целую бутылку отбеливателя, и он разъел ее изнутри. Она умерла в страшной боли, крича и плача в агонии, пока ее органы медленно разрушались и растворялись. Врачи сочли это несчастным случаем, но все подозревали, что она покончила с собой. Ее родители были в отчаянии. Никто не мог объяснить, почему такая молодая девушка могла так поступить.
Через неделю после похорон ее мать и отец уехали из дома. Он хранил слишком много плохих воспоминаний. Проходя через спальню Лизы и собирая ее вещи, они обнаружили что-то приклеенное к задней стенке зеркала. Это была фотография Лизы и куклы.
На другой стороне было написано детскими каракулями: «она вернулась к нам, ибо те, кто откликнется на наш зов, будут прокляты навеки!”