Найти в Дзене
MSPR

Что надо знать про «tone of voice» бренда

У компаний, как и у людей, есть свой «голос» - сформированный имидж, собственное позиционирование. А у каждого «голоса» есть «тональность» (ToV), которой придерживается бренд в коммуникации с аудиторией.

Как правило, манера общения компании выстроена в рамках общей концепции, а ToV един для всех каналов: сайта, пиар публикаций, e-mail рассылки, социальных сетей, колл-центра, официальных писем.

В агентстве для каждого клиента мы, учитывая ToV компании, заранее подбираем медалист с релевантными изданиями и составляем предварительные темы для публикаций. И вся дальнейшая пиар-кампания выстроена в четком соответствии тональности бренда.

ToV помогает :

1. Донести ценности бренда.

2. Установить эмоциональную связь с аудиторией.

3. Запомниться.

4. Повысить доверие и приверженность к бренду.

5. Масштабировать продажи.

Именно tone of voice определяет то, какие отношения сложатся у компании с аудиторией, захочет ли потребитель ассоциировать себя с брендом.

Больше информации в нашем фэйсбук