На практике можно изготовить абсолютно любую конструкция для размещения печатной продукции. Но условно модули делятся на две группы:
- БУКЛЕТНИЦА . Представляет собой каркасный элемент небольших габаритов для размещения визиток и буклетов. В зависимости от размера полиграфии варьируется и размер держателей. В их роли может выступать крючок для опломбированных носителей рекламы или изогнутый держатель ("язычок"). Соответственно конструкция еще делится на два вида внутри своей группы. Первая из них – это БУКЛЕТНИЦА НАПОЛЬНАЯ, имеющая специальную опору. Высота ее может достигать 1,5-2 метров. В противовес ей БУКЛЕТНИЦА НАСТОЛЬНАЯ, размещающаяся в зоне ожидания клиентов или на ресепшен;
- РЕКЛАМНЫЕ СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ ИЛИ НАВЕСНОГО ИСПОЛНЕНИЯ . Их задача – разместить у себя разные типы рекламной информации. Может иметь разную форму – от круговой (с вращающимся механизмом в обе стороны) до угловой модификации. Здесь всё зависит от особенностей бизнес-проекта, помещения или специфической, клиентской аудитории.
Каким должно быть рекламное оборудование?
Ответ на этот вопрос довольно прост. Здесь во главу угла ставится простота конструкции и её функциональность. То есть ничего не должно затруднять подачу информационного ресурса покупателю или клиенту. Говоря проще – рекламное оборудование должно быть:
- необременительным в монтаже. Установка должна проводится быстро и без особых усилий;
- привлекательным на вид. Взгляд человека должен зацепится на БУКТЛЕТНИЦЕ или СТОЙКЕ;
- экономическим выгодным для заказчика. Затраты на конструкцию не должны превышать ожидаемую пользу в течение 1-2 месяцев использования модуля.
Если вам необходима рекламная стойка, позвоните нам, наши консультанты помогут вам выбрать нужную модель.
Контакты: +7(495)998-33-37 / +7(985)998-33-37 / +7(910)301-77-07
E-mail: sale@amaprod.ru