Найти тему
Ама Продакшн

Рекламное оборудование и материалы

На практике можно изготовить абсолютно любую конструкция для размещения печатной продукции. Но условно модули делятся на две группы:

  • БУКЛЕТНИЦА . Представляет собой каркасный элемент небольших габаритов для размещения визиток и буклетов. В зависимости от размера полиграфии варьируется и размер держателей. В их роли может выступать крючок для опломбированных носителей рекламы или изогнутый держатель ("язычок"). Соответственно конструкция еще делится на два вида внутри своей группы. Первая из них – это БУКЛЕТНИЦА НАПОЛЬНАЯ, имеющая специальную опору. Высота ее может достигать 1,5-2 метров. В противовес ей БУКЛЕТНИЦА НАСТОЛЬНАЯ, размещающаяся в зоне ожидания клиентов или на ресепшен;
Буклетницы: напольные и настольные
Буклетницы: напольные и настольные
  • РЕКЛАМНЫЕ СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ ИЛИ НАВЕСНОГО ИСПОЛНЕНИЯ . Их задача – разместить у себя разные типы рекламной информации. Может иметь разную форму – от круговой (с вращающимся механизмом в обе стороны) до угловой модификации. Здесь всё зависит от особенностей бизнес-проекта, помещения или специфической, клиентской аудитории.
Рекламные стойки
Рекламные стойки

Каким должно быть рекламное оборудование?

Ответ на этот вопрос довольно прост. Здесь во главу угла ставится простота конструкции и её функциональность. То есть ничего не должно затруднять подачу информационного ресурса покупателю или клиенту. Говоря проще – рекламное оборудование должно быть:

  • необременительным в монтаже. Установка должна проводится быстро и без особых усилий;
  • привлекательным на вид. Взгляд человека должен зацепится на БУКТЛЕТНИЦЕ или СТОЙКЕ;
  • экономическим выгодным для заказчика. Затраты на конструкцию не должны превышать ожидаемую пользу в течение 1-2 месяцев использования модуля.

Если вам необходима рекламная стойка, позвоните нам, наши консультанты помогут вам выбрать нужную модель.

Контакты: +7(495)998-33-37 / +7(985)998-33-37 / +7(910)301-77-07

E-mail: sale@amaprod.ru