Машинка досталась в достойном состоянии , но кое что конечно пришлось исправить . А как же не без этого.
Сразу как обычно замена всех расходников , проверка компрессии, проверка состояния днища и скрытых частей кузова. Разобрал внутри салон и добавил шумо виброизоляции . Особенно уделял внимания дверям. Устранил шум дребезжания замков сидений задних путем одетой на шпильки простой термоусадки для электрических проводов. Лязг метала об металл когда ни кто не сидит на заднем сидении прекратился.
Менял было фонари задние на тюнингованные ,но потом вернул назад ,качество не понравилось изделия , да и сток теперь нравиться больше .
Устранил некоторые мелкие диффекты по кузову . Обработал днище (мастика для кровли плюс пушечное сало).
Покрасил суппорта и задние барабаны . Краска термостойкая Покупал вот такую.
Диски на лето были куплены в городе Брянске в компании "Шина у Мартына " Китай но служит исправно уже пять лет . Выслушал по этому поводу много комментариев "ЗА" и еще больше "ПРОТИВ" . Но купил и всё пока в порядке . Езжу на верное аккуратно не прышая по бордюрам . Потом купил и на зиму литье , но уже оригинал правда б/у по хорошей цене за комплект всего 120$ просили .
Машина масла не берет , Легко идет по трассе 150 км , дальше не пробовал но запас еще есть . Расход средний около 8.5 литров на сотню . Машиной доволен . Проста в обращении . Не прихотлива . Надежна . За полгода в Москву и назад в Минск 4 раза без единого замечания .
Считаю единственны недостатком -подвержена коррозии , но если убрать лень и во время следить а не только давить на педаль то оно себя оправдает .
Какие соображения возникали после года эксплуатации а приобретал для работы я рассказал в этом видео .
Приятного просмотра и жду ваших комментариев .