Найти тему

Соблазнительница. Не быть узником прошлого

Фото автора
Фото автора

Продолжение. Начало здесь.

«Never be a prisoner of your past. It was a lesson, not a life sentence. - Не будь узником своего прошлого . Это был урок, а не пожизненное заключение».

- У новоиспечённой парочки случился сказочный июль. Натешились всласть, благо я почти весь месяц провела в Заполярье, а господин Панов ходил под флагом у берегов Норвегии. Он моряк. Очень удобный муж, как похвасталась Игорю сама Наталья. Она же предлагала ему сплавить и меня куда подальше – к примеру, пристроить в GEO Overseas вахтовым переводчиком. – Мира иронично усмехнулась, одёрнула свитер, укутавшись поплотнее в тёплый шарф.

- Каким ветром тебя занесло в Заполярье? – Смоляные брови удивлённо изогнулись. Люба откинулась на спинку дивана, оправляя изящными пальчиками белоснежные «ангажанты», как модница шутливо называла свои кружевные манжеты.

- Из Германии приехал механик для ремонта буровой установки на А*** месторождении, меня попросили его сопровождать. Я в своё время занималась переводом технической документации по той установке, вот ко мне и обратились. Причём, отправилась на месторождение с лёгкой душой: за один месяц в полях на Крайнем Севере можно заработать и на роскошный отдых, и на обновки… Кстати, ещё тогда, на вахте, расстроилась, поймав себя на том, что совершенно не скучаю по Игорю. Мне бы тогда прислушаться к своим ощущениям…А я из чувства вины стала стараться звонить ему почаще. Представляю, как не вовремя были мои звонки, ха! – Мирослава, блеснув голубыми глазами, ухмыльнулась, но без всякой горечи.

Она старалась не смотреть в сторону черноволосого незнакомца: его красивые живые глаза отвлекали, сбивали с драматичного настроя, и девушке никак не удавалось сосредоточиться на болезненных переживаниях из прошлого.

Недаром говорят, клин клином вышибают. Может, и впрямь стоит снова влюбиться?

Непростым, однако, делом оказалось, не поглядывать хотя бы изредка на жгучего брюнета: уж больно парень был хорош собой. К тому же, он и сам то и дело исподволь посматривал на Миру, и взгляд его с каждым разом всё дольше задерживался на тоненькой, почти прозрачной блондинке.

Мирослава таяла в лучах ускользающего январского солнца… и в тепле мужского внимания, которое мягко согревало её оживающее сердце. Образ бывшего жениха, и так уже изрядно поблекший, стремительно тускнел, с каждой минутой становясь всё эфемернее, таял, как рассветная дымка над Северной Двиной.

Мира понимала, что эти страдания – не навсегда. Когда возникали сложности в школе и университете, мама успокаивала дочь, объясняя ей, что это – жизненные уроки, которые надо усвоить, чтобы стать сильнее и вырасти над собой.
- Делай всё зависящее от тебя, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. А то, что от тебя не зависит – перетерпи. Отвлекись на то, что радует сердце. Пройдут годы, ты оглянешься назад, и даже не вспомнишь, из-за чего так убивалась. А все эти горести, от которых сейчас саднит душа, станут не более, чем смутным воспоминанием, сопряжённым с неприятным, но, очевидно, необходимым жизненным опытом. Ведь иначе, зачем он тогда был дан?
И, цитируя легендарную фразу с кольца Соломона, добавляла: «И это пройдёт».
Кто, как не мама, пережившая голодное послевоенное время, знала об этом не понаслышке?

- Прошёл жаркий июль, август принёс прохладу. А к осени страсть и вовсе улеглась, встречи становились всё реже. Поток любовных посланий неумолимо сох и иссякал. Потешив своё самолюбие, Игорь стал стремительно остывать к замужней любовнице. Та звала его, ждала, старалась приблизиться. А бывший уходил от встреч, уклончиво отвечая на все расспросы и вообще откровенно тяготился этой связью. В своей переписке с братом он признавался… Так, подожди, покажу скриншот. Вот, читай.

Люба склонилась к экрану мобильного и прочла:

«Лучше бы она так и оставалась недостижимой мечтой. Оказалась обычной бабой, ничего особенного. При этом назойливой и скучной. Бубнит без конца то про свои проблемы, то про дочь, надоело. Теперь даже вспомнить не могу, что меня в ней раньше так восхищало. Глаза её казались когда-то красивыми. А теперь раздражают. Блин, да моя Мирушка – в тысячу раз лучше. Нахр*на я вообще с Наташкой связался? Не знаю, как теперь от неё отделаться».

- А вот ответ его брата, Сергея.

«Помнишь, я в школе мечтал о моцике? Даже когда у меня появился Мерседес, всё равно с завистью смотрел на байкеров. Ну, взял тут недавно S *** напрокат, покатался немного. И только тогда понял, что моя детская мечта – фуфло. Зато теперь с таким удовольствием езжу на своём роскошном Мерсе и ловлю от него ещё больший кайф. Всё познаётся в сравнении».

- То есть, иносказательно, Наташка – моцик, а ты – Мерс? Ну что, подруга, вот он - повод для гордости! – Люба не удержалась, прыснула, плечи девушки затряслись от приглушённого смеха.

- Ага. Всё по понятиям разложил бро. – Мира тоже посмеивалась, качая головой. – Примитивно, но, в принципе, довольно наглядно. В общем, к концу своего расследования, я уже даже угорала в каких-то моментах. К примеру… вот, почитай.

«Игорюш, приезжай сегодня вечером. Дочка будет у бабушки, сможем побыть вместе сколько захочешь. Я испеку блинчиков с мясом, котлетки нажарю, и… ещё у меня для тебя сюрприз!»
Лаконичный ответ:
«Какой?»
«А вот! Приедешь – и узнаешь!»
«У нас трубу прорвало. Вызвал сантехника. Не смогу приехать, извини»

- Знал бы инженер Серёга, что его сантехником называют! – Мира хмыкнула, и добавила: - Никакую трубу у нас не прорвало, просто вруну лень было к постылой переться - лучше с братом футбол посмотреть, пивка попить… Кругом заврался.

- Да, один обман влечёт за собой целый клубок лжи. Поди, распутай.

- Вот и он не знал, как выпутаться. Последнее её сообщение, про перчатки, отправлено было ещё в декабре. Он так ей и не ответил, зато брату написал: «Наташка попросила помочь ей с дверным замком – не закрывался. Я приехал, помог. Всё думал, как сказать, что не смогу больше с ней встречаться. Так загрузился, что забыл перчатки. Придётся новые покупать. Не хочу больше её видеть. Засада, короче».

- Мда… и впрямь, засада. Причём, сам себя в неё и загнал, глупый. Ну что, остался, похоже, твой Игорюха и без моцика, и без Мерседеса. И без квартиры, я так понимаю?

- Конечно. Его дом сдают в следующем году. К Наташке не въедешь, мужу новый жилец вряд ли понравится. – Мира хихикнула, махнула рукой. – В общем, остался красавчик у разбитого корыта.

- Не такой он и красавчик, между нами, Мирусь. Теперь могу тебе признаться, но я, если честно, никогда не понимала, что ты в нём нашла. Так что, всё, что ни делается – к лучшему. Представляешь, если бы телефон на тебя вовремя не свалился? Если бы всё вскрылось после свадьбы? Вот нахлебалась бы…

- Или вообще всё осталось шито-крыто? Так и жила бы в паутине лжи, задыхаясь в нелюбви. До поры, до времени. Гнильца-то его всё равно рано или поздно вылезла бы наружу. Да, всё к лучшему. Но женская самооценка пока ниже плинтуса, если честно…

- Понятное дело. Но, как правильно говорит твоя мама и Соломон, «и это пройдёт». А женскую самооценку лучше всего поднимает внимание достойного мужчины. Самый быстрый и проверенный способ.

Люба ободряюще улыбнулась подруге, и, как бы невзначай, перевела вспыхнувший золотом взгляд на чернобрового парня за столиком по диагонали.

Продолжение здесь.

Благодарю за вашу поддержку, лайки и комментарии!

Предыдущая глава.

Навигация по каналу.