ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМА
Для личных блогов в таргете заходит реклама в сторис.
Макет для этого случая выглядит примерно так же, как и для рекламы у блогеров, но имеет свои особенности.
Хороший макет должен сразу отвечать на вопросы:
Почему именно ваш блог должен заинтересовать?
Какую пользу вы можете дать людям?
В чем его уникальность?
О чем ваш блог?
ЭТО ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ
На основе ответов на эти вопросы, необходимо составить тезисы и прописать сценарий будущего макета.
КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?
ШАГ ПЕРВЫЙ: ИЩЕМ "БОЛЬ" АУДИТОРИИ
• Изучите статистику своего профиля: посмотрите, какие посты набирают больше всего лайков, комментариев и особенно сохранений - выпишите ключевые мысли из этих постов
• Посмотрите, какие вопросы вам чаще всего задают в комментариях и Директе
• Подумайте, в чем основная цель блога: почему вашим подписчикам в нем интересно?
Это поможет остановить пользователя от быстрого перелистывания вашей рекламы
КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?
ШАГ ВТОРОЙ: ПОДДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС Докажите, что у вас в блоге действительно
есть то, что поможет устранить "боль"
• Сформулируйте 3-4 тезиса, которые отразят суть блога: тезисы должны быть краткие, но емкие, чтобы легко читались.
• При этом не стремитесь охватить сразу все темы вашего блога, сконцентрируйтесь на проблеме, которую вы обозначили в самом начале. Не нужно мешать все в кучу, всего 3 секунды на "зацепить",помните?
Это поможет показать аудитории, что вы достойны ее внимания.
КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?
ШАГ ТРЕТИЙ: ДОБАВИТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Видя вашу рекламу, аудитории должно
быть понятно, что именно вы от нее хотите
• Если подписаться, то так и напишите -
"Подпишитесь" , добавив стрелку возле "свайпа"
• В таргете отметка через @ не кликабельна, свой ник можно не писать
• Если предлагаете чек-лист за подписку, то
"Напишите мне в Директ "ФРАЗА" и получите чек-лист на тему ...."
Это необходимо, потому что в Инстаграм люди пришли отдыхать. Они не хотят совершать дополнительных действий, поэтому их нужно подтолкнуть к ним.
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЖЕ ВАЖНО
• Шрифт должен читаться сразу: не используйте рукописные или витееватые шрифты, зрители в них вчитываться не будут.
• Не переборщите с цветами:
выберите один основной цвет и 1-2 дополнительных
• Не "лепите" все свои идеи на один слайд:
внимание зрителя расфокусируется и он пролистнет
• Основная мысль - самая яркая! Это то, что должно привлечь внимание в первую очередь.
ОДИН МАКЕТ - ОДНА ЦА
В таргете мы можем выбрать определенный набор интересов у людей, которым вы покажете рекламу.
Например, у вас блог про СММ. Вы можете показать рекламу своих услуг для бьюти-сферы и для food-сферы, разделив интересы с помощью детального таргетинга.
Тезисы и посыл для каждого из направлений будут разными, так как их интересы различны, а их деление поможет снизить стоимость клика. Если же вы, рекламируя свои смм-услуги, покажете рекламу с посылом "Приведу клиентов в бьюти-сферу" владельцам ресторанов, то вероятность успеха будет низкой.
КАКИЕ ТЕЗИСЫ ЦЕПЛЯЮТ?
· Дайте выгоду: не "блог о смм", а "научитесь продвигать свой бизнес самостоятельно"
· Решите проблему: не "спасаю отношения", а "разбираю причину конфликтов на понятных примерах"
· Добавляйте числа! Например, определенный срок: летом выстрельнули блоги с тезисом "С нуля до 10к за 3 месяца" - люди видели конкретную цель и это вызывало интерес.
Цифрами также можно подтвердить опыт: советы от психолога со стажем 10 лет.
· Избавьтесь от лишних фраз и добавьте
конкретики: "новые идеи для сторис каждое утро" вместо "в моем блоге очень креативно"
Не переборщите: у вас будет всего 15 секунд, лучше оставить только самое основное, иначе не будет понятно вообще ничего.
В таргете каждый макет может крутиться хоть по полгода, поэтому, следить за актуальностью тезисов - очень важно. Они должны соответствовать тому, что есть в вашем аккаунте на данный момент!
Люди должны перейти к вам и убедиться, что у вас есть то, что заявлено в рекламе.