Найти тему

Тезисы в макетах для таргета

ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМА

Для личных блогов в таргете заходит реклама в сторис.

Макет для этого случая выглядит примерно так же, как и для рекламы у блогеров, но имеет свои особенности.

Хороший макет должен сразу отвечать на вопросы:

Почему именно ваш блог должен заинтересовать?

Какую пользу вы можете дать людям?

В чем его уникальность?

О чем ваш блог?

ЭТО ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ

На основе ответов на эти вопросы, необходимо составить тезисы и прописать сценарий будущего макета.

КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИЩЕМ "БОЛЬ" АУДИТОРИИ

• Изучите статистику своего профиля: посмотрите, какие посты набирают больше всего лайков, комментариев и особенно сохранений - выпишите ключевые мысли из этих постов

• Посмотрите, какие вопросы вам чаще всего задают в комментариях и Директе

• Подумайте, в чем основная цель блога: почему вашим подписчикам в нем интересно?

Это поможет остановить пользователя от быстрого перелистывания вашей рекламы

КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?

ШАГ ВТОРОЙ: ПОДДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС Докажите, что у вас в блоге действительно

есть то, что поможет устранить "боль"

• Сформулируйте 3-4 тезиса, которые отразят суть блога: тезисы должны быть краткие, но емкие, чтобы легко читались.

• При этом не стремитесь охватить сразу все темы вашего блога, сконцентрируйтесь на проблеме, которую вы обозначили в самом начале. Не нужно мешать все в кучу, всего 3 секунды на "зацепить",помните?

Это поможет показать аудитории, что вы достойны ее внимания.

КАК ПРОПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ?

ШАГ ТРЕТИЙ: ДОБАВИТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Видя вашу рекламу, аудитории должно

быть понятно, что именно вы от нее хотите

• Если подписаться, то так и напишите -

"Подпишитесь" , добавив стрелку возле "свайпа"

• В таргете отметка через @ не кликабельна, свой ник можно не писать

• Если предлагаете чек-лист за подписку, то

"Напишите мне в Директ "ФРАЗА" и получите чек-лист на тему ...."

Это необходимо, потому что в Инстаграм люди пришли отдыхать. Они не хотят совершать дополнительных действий, поэтому их нужно подтолкнуть к ним.

ОФОРМЛЕНИЕ ТОЖЕ ВАЖНО

• Шрифт должен читаться сразу: не используйте рукописные или витееватые шрифты, зрители в них вчитываться не будут.

• Не переборщите с цветами:

выберите один основной цвет и 1-2 дополнительных

• Не "лепите" все свои идеи на один слайд:

внимание зрителя расфокусируется и он пролистнет

• Основная мысль - самая яркая! Это то, что должно привлечь внимание в первую очередь.

ОДИН МАКЕТ - ОДНА ЦА

В таргете мы можем выбрать определенный набор интересов у людей, которым вы покажете рекламу.

Например, у вас блог про СММ. Вы можете показать рекламу своих услуг для бьюти-сферы и для food-сферы, разделив интересы с помощью детального таргетинга.

Тезисы и посыл для каждого из направлений будут разными, так как их интересы различны, а их деление поможет снизить стоимость клика. Если же вы, рекламируя свои смм-услуги, покажете рекламу с посылом "Приведу клиентов в бьюти-сферу" владельцам ресторанов, то вероятность успеха будет низкой.

КАКИЕ ТЕЗИСЫ ЦЕПЛЯЮТ?

· Дайте выгоду: не "блог о смм", а "научитесь продвигать свой бизнес самостоятельно"

· Решите проблему: не "спасаю отношения", а "разбираю причину конфликтов на понятных примерах"

· Добавляйте числа! Например, определенный срок: летом выстрельнули блоги с тезисом "С нуля до 10к за 3 месяца" - люди видели конкретную цель и это вызывало интерес.

Цифрами также можно подтвердить опыт: советы от психолога со стажем 10 лет.

· Избавьтесь от лишних фраз и добавьте

конкретики: "новые идеи для сторис каждое утро" вместо "в моем блоге очень креативно"

Не переборщите: у вас будет всего 15 секунд, лучше оставить только самое основное, иначе не будет понятно вообще ничего.

В таргете каждый макет может крутиться хоть по полгода, поэтому, следить за актуальностью тезисов - очень важно. Они должны соответствовать тому, что есть в вашем аккаунте на данный момент!

Люди должны перейти к вам и убедиться, что у вас есть то, что заявлено в рекламе.