Жизнь больше никогда не будет прежней. В этом уверено более половины американцев (51% согласно исследованию Pew ). И даже после того, как вспышка коронавируса пойдет на спад, жизнь существенно преобразуется. Потому что уже сейчас изменилось очень многое – то, как мы общаемся, учимся и работаем.
Неудивительно, что этот новый образ жизни, меняющиеся ценности и потребности повлияли на самые разные отрасли человеческой жизнедеятельности, в том числе и на фотографию. Коммерческая стоковая фотография выглядит совершенно иначе , чем год назад.
Ниже мы расскажем вам о 4 главных движениях , которые следует иметь в виду при планировании предстоящих фотосессий .
1 - Осознанность
Если в России этот тренд пока только зарождается, то согласно недавнему опросу в США, 96% потребителей считает, что их действия, такие как, например, переработка или покупка этичных товаров, имеют значение. И такой же активной позиции они ждут от брендов - хотят видеть их стремление к улучшению экологической ситуации и социальной обстановки.
Включайте устойчивые элементы в ваши коммерческие фотографии. Это может быть так же просто, как замена одноразовых предметов на многоразовые альтернативы, такие как бамбуковые зубные щетки, многоразовые стаканы и тканевые пакеты . Отказываетесь от мяса, экономите воду, отдаете предпочтение перерабатываемой упаковке? Не забывайте включать эти варианты в свои фотосессии !
2 - Технологии
Общественное отношение к технологиям уже начало меняться до пандемии . Интересны результаты опроса 2019 года , проведенного от имени Института Чарльза Коха . 75% респондентов сказали , что технологии делают их более продуктивными на работе , а 84% сказали , что технологии улучшили их связи с семьей и друзьями .
И, конечно , кризис COVID-19 и связанный с ним карантин, только упрочнил наши отношения с технологиями . Он весомо увеличил долю людей, которые научились оформлять заказы онлайн или пользоваться телемедициной. Более того, данные IBM говорят о том, что 67% опрошенных пациентов посчитали, что онлайн визиты у врача были хорошими или лучше, чем традиционные личные встречи .
Четко ощущается тяга потребителей к технологиям , которые помогают нам . Идея о том, что технологии играют определенную роль в нашей повседневной жизни, от нашего здравоохранения до покупок и общения с друзьями, легко может стать частью коммерческой фотосессии нового образа жизни, будь то концепция видео FaceTime, виртуальная встреча или случайный сеанс работы из дома .
3 - Психическое здоровье
Современные исследования (на фоне продолжающейся пандемии), посвященные психическому здоровью, вызывают серьезную тревогу. И несмотря на то, что многие сталкиваются с этими проблемами каждый день, СМИ не всегда точно и достоверно изображают психическое здоровье - большая часть телевидения и фильмов, которые мы потребляем, продолжает тривиализировать проблемы психического здоровья .
Тренд на душевное равновесие почувствовали многие мировые бренды. Они знают, что должны сыграть свою роль в нормализации разговоров о психическом здоровье. Потребители ждут от них призывов к действию и четкой позиции!
Сегодняшние фотографы и маркетологи должны держаться подальше от стереотипов и представлять психическое здоровье реальным , тонким образом . Стоковой фотографии наших дней не нужна идеальная картинка, им нужны реалистичные изображения самых различных людей .
4 - Новая норма
На фоне кризиса COVID -19, мир коммерческой фотографии сильно изменился. Мы наблюдаем спрос на изображения , отражающие жизнь дом; например, в Getty Images поиск, связанный с видеозвонками, видеоконференциями, виртуальными встречами , удаленной работой и конференц - звонками, вырос на 2000% с марта 2019 по март 2020 года , в то время как поиск изображений для домашнего обучения вырос на колоссальные 9000%.
Акцент на борьбе с пандемией будет продолжен и в 2021 году. Больше времени с семьей, стремление к укреплению здоровья и другие поведенческие изменения войдут в нашу привычную жизнь. И коммерческая фотография будет по - прежнему играть определяющую роль в том , как мы визуализируем эту “ новую норму ” в 2021 году. И если вы хотите остаться в тренде, то вам стоит подумать, как проиллюстрировать повседневную жизнь в современном мире, от выпивки чашки кофе с друзьями до шопинга или бодипозитива .