Найти тему

ОЕМ & ОЕМ+. Толкование о стиле.

Вообщем с недавних времен, (возможно оно было уже давно, просто я не замечал) стал видеть все чаще и чаще некую аббревиатуру — ОЕМ и ОЕМ+ . Подразумевало это сокращение стиль. И я долго не мог понять, что это значит, и чем эти два сокращения различаются. И вот штудируя Drive 2 и Google, все таки нашел.

Аббревиатура OEM происходит от английского Original Equipment Manufacturer , что в переводе на русский может означать по разным словарям следующее: Изготовитель Подлинного Оборудования; Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Главный Изготовитель Производственной Системы.

В мире тюнинга это понимается следующим образом:
На машину устанавливаются только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на автомобиле этой марки, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией.

-2

ОЕМ подразумевает модификацию автомобиля с помощью родных деталей этого же концерна, от старших «братьев» и «сестер» и минимальное количество «афтермаркета», т.е. деталей от разных фирм по тюнячке. Плюсом же является заимствование так же родных деталей, но от других концернов.

-3

А вот стиль ОЕМ+ это доработка этих самых родных деталей, немного «афтермаркет» в виде решетки без значка, специального куска металла для «бэдбоя» и зеркал с черными повторителями поворота. Но на эти самые детали вы смотрите в самую последнюю очередь! Первым делом вас в прямом смысле слова слепят роскошные BBS CH-R с красными центральными крышками. Увидев какой нибудь «Гольф » на дороге вы вряд ли отвернетесь, скорее наоборот догоните и попросите остановиться владельца – Василия, показать и рассказать, что за чудо техники вам только что выжгло солнечные очки.

И как правило, так называемый девиз этого стиля:
Никакого "колхоза", самодеятельности и китайских прибамбасов!

Авто
5,66 млн интересуются