Найти тему

Поработай на меня бесплатно - именно так Сбер понимает слово "сотрудничество"

Одно время назад Сбер объявил всем агентствам, что хочет "сотрудничать" с ними в продажах недвижимости. А называлась эта история так - " Принятие заявок на ипотеку в офисе агентства".

Была придумана целая программа, которая позволяла риэлторам находясь в своем офисе, принимать заявку на ипотеку у клиентов, минуя банк. Подается заявка в агентстве, а после подтверждения и нахождения квартиры уже подключается к оформлению сам Сбер.

На первый взгляд все очень правильно и даже взаимовыгодно. Но только на первый взгляд)

Прекрасно помню, как многие агентства бросились реализовывать эту задумку, развесив рекламу "подача заявки на ипотеку в офисе агентства". С любой новой компьютерной программой разобраться сразу очень сложно.

Приходил консультант из банка и показывал как правильно заполнять заявки, что делать, если система не принимает введенные данные.

Пока вникали в особенности этого нововведения, даже и не заметили, что по идее это было грамотное переложение некоторых функций банка на плечи риэлторов...причем бесплатно.

Преподносилось это так - клиенту удобно посетить агентство и сделать сразу два дела - подать заявку на ипотеку и выбрать объект.

Агентство брало на себя функцию общения с клиентами, составляло заявку, рассказывало подробно о "банковских продуктах", то есть активно тратило СВОЕ время, предполагая, что после одобрения банка клиент приступит к оформлению выбранной квартиры.

При этом зачастую клиент находил и покупал что-то сам уже после одобрения заявки и без услуг агентства.

То есть работа для банка была проведена ( клиент успешно подал заявку и взял кредит), но для риэлтора, потратившего время на все это, получилось, что даже не за "спасибо", а просто так.
Бесплатно.
И кто в итоге здесь "хорошо устроился"?
Изображение Capri23auto с сайта Pixabay
Изображение Capri23auto с сайта Pixabay

Нет, конечно, у многих агентств был и эффективный опыт совместной работы со Сбером, но...

Обратите внимание, что раньше клиенты приходили в агентство уже с одобренным кредитом, то есть банк сам тратил время на первичные консультации, а потом решил, что пусть это делают риэлторы...вроде для себя, а вроде как и для банка.

Удобно, слов нет)

Очень умелый ход, браво тому, кто это придумал)

Про Сбер у меня давно наболело, пишу об этом не в первый раз, полюбопытствуйте... будет интересно):

Дорогой Сбер, что же вы творите? Это активная ссылка, нажимаем на нее, как и на все последующие, выделенные голубым цветом.

Ваш риэлтор некомпетентен, да и зачем он вам? Вы ведь так действуете, да, Сбер?

Сбер развязал войну с риэлторами, а страдает при этом ипотечник