Привет, я Дима, мне 13,4 лет и я учусь в 7 классе.
Сегодня, после 6-го урока, я быстрее всех собрал учебники, тетради в рюкзак и побежал по лестнице к направлению выхода. Уже почти надел куртку, но в последнюю секунду меня остановила Завуч доброжелательно-принудительным жестом руки.
Попросила перенести коробки в 11"*Э" класс.
Нет, моя школа не настолько большая, чтобы доходить до 31-ой буквы. Я просто банально не расслышал. А она уже ушла. А коробки надо отнести.
Понёс в "БЭ", так как решил, что звучала гласная так, будто это именно "БЭ" была.
Прихожу, мокрый от пота, в кабинет с жёлтой дверью. Старшеклассницы отпрыгивают с моего пути.
А, это не сюда! Нам уже их выдали, вот - сегодня раздали.
ЧТОООО????? ЧТООООО????????
Если без мата, то я ошибся и пришёл не в ту букву. Коробки нужны "ВЭ" классу, который располагается ещё в 5 минутах отсюда. Жесть.
А почему это произошло, спросите меня вы?
А потому что со второй по пятую буквы русского алфавита - это звонкие с "Э" на конце. При том, что "Б" и "В" в лаконичном темпе общения сливаются в одну. При том, что буква "В" вообще не подходит для обозначения места.
Простое объяснение.
Когда вы идёте "в кабинет", используется предлог "в". А когда вы идёте в кабинет под буквой "В", получается полный бред:
В "В" кабинет.
Сочетание настолько ужасное, что во время его чтения вам придётся тупо останавливаться, чтобы отдельная буква не слилась с предлогом. Можете попробовать, вы поймёте о чём я.
Алфавитная система работает в Англии и США, так как первые 3 буквы там - a b c. Они непохожи, и поэтому всё отлично.
Но не у нас. Даже если бы они назвали классы "Альфа", "Бета", "Гамма" было бы намного лучше. И не перепутал бы я букву тогда уж точно.
Решение: назвать классы не по порядку алфавита. Например, гласными буквами (А, И, У). Или использовать не буквы как детсадовец, а целые слова (Ромашки, Победа, Лунтик). Или не позориться и пойти по пути императоров (11-ый I, 8-ой III).