В декабре прошлого года Nissan представил модель Magnite и вступил в борьбу за лидерство в сегменте субкомпактных кроссоверов. Начал с Индии, где такой тип авто особенно популярен. И начал с демпинга - автомобиль в базовой комплектации с литровым 72-сильным мотором, “механикой”, двумя подушками безопасности, и кондиционером продавали за 490000 рупий (по декабрьскому курсу около 500 тыс. руб.) В начале года ценник подняли до 549000 рупий (около 573 тыс. руб.), что не помешало новинке по итогам января войти в Топ-10 самых продаваемых SUV рынка.
Модель построена на платформе CMF-A и оснащается только переднеприводной трансмиссией. Кроме “механики” по старой “ниссановской” традиции можно выбрать вариатор, который работает лишь в паре с турбомотором. Двигатель тот же самый - с рабочим объемом 1 л, но благодаря наддуву он выдает уже 100 л.с. Машина в максимальном исполнении Turbo Premium в переводе на наши деньги оценивается 986 тыс.
Нам многие эксперты внушают, что цены в России ниже общемировых чуть ли не на 40%, но это давно не так. А вот в Индии все замечательно с ценообразованием - дешевые во всех отношениях автомобили стоят дешево и это логично. Разумеется, в России “Магнит” в начальном исполнении будет стоить дороже, чем его индийский вариант в максималке. Сроки появления официально не оговорены, но в Роспатенте модель зарегистрировали еще осенью прошлого года. Скорее всего, кроссовер придет на смену Nissan Terrano.
Материал по теме:
Как Tiguan - только дешевле, быстрее и короче. И при этом - даже не из Азии.