Найти тему
Финансист

Как заработать на арбитраже трафика

Оглавление

Не пугайтесь слова АРБИТРАЖ, это не имеет отношение к судам.

Арбитраж трафика - покупка и перепродажа интернет трафика с целью получения прибыли ( профита).

Пример: ест определенный оффер (товар, приложение, подписка) за продажу (установку если это приложение), которого нам платит партнерская программа (СРА - сеть). Допустим 100р - это вознаграждение мы получим.

Мы покупаем трафик, например в паблике ВК, пост нам обходится в 50р, с этого поста мы получаем одну продажу. Напоминаем, наше вознаграждение 100р, вычитаем расход на покупку трафика 50р, получаем 50р чистыми ( профит ) - это и будет наш доход.

Если с этого поста мы получили 0 продаж, мы в минусе на 50р.

Если мы купили пост в другом паблике, уже за 100р и также получили одну продажу, мы вышли в 0.

Если купили в третьем, уже за 150р и также получили одну продажу, мы в минусе на 50р.

Вот такая простая арифметика, как вы понимаете, наша задача быть в максимальном плюсе!

Чтобы было более понятно новичкам, основные термины в арбитраже трафика более подробно:

Партнерская программа (партнерка, СРА - сеть) - это посредник между рекламодателем (реклом) , который имеет товар (оффер) и арбитражником (вебмастером, вебом) , который этот товар продает.

Арбитражнику, чтобы продавать товар (оффер) не нужно иметь этот товар в наличии, не нужно общаться с покупателем (обзванивать его), не нужно делать отправку товара, не нужно принимать оплату с клиента.

Обзванивает клиента колл-центр со стороны партнерки или рекла, прием платежей и отправку товара берет на себя релкл.

Вебу нужно лишь разместить партнерскую ссылку, по которой клиент купит этот товар и направить трафик на нее трафик. Клиент купит товар у рекламодателя, партнерка выплатит процент арбитражнику.

Статистика дохода в одной из партнерок
Статистика дохода в одной из партнерок

Траффик - количество людей, посетивших сайт ( перешедших по ссылке).

Где взять трафик? Источники трафика

Основные источники трафика:

  1. Контекстная реклама в поисковиках (РСЯ, Google Ads - ранее известный как AdWords).

Вы замечали, что когда ищете что-то в поисковиках, вам показывается реклама, релевантная вашему запросу, это и есть контекстная реклама. Аудитория такой рекламы «горячая», заинтересованная, но такая реклама является дорогой.

2) Тизерные сети - в переводе с английского «завлекалочка», представляет собой баннер (объявление), которое привлекает внимание пользователя (наивного неокрепшего умом представителя Хомо Сапиенс) , вызывает желание кликнуть на него, при этом как правило сам товар на объявлении не демонстрируется.

Вы наверняка встречали такие баннеры с шокирующими заголовками и изображениями.

Вот эта навязчивая, раздражающая реклама и является тизерной сетью. Кликнув по такой заманухе, пользователь уже видит саму рекламу.

3) Социальные сети (ВК, Фэйсбук, Инстаграм, Телеграм, Одноклассники и др). Один из самых популярных источников трафика, с огромным охватом пользователей и большой вовлеченностью.

Есть два основных вида рекламы в социальных сетях:

  1. Таргетированная реклама (таргет) - реклама привязанная к данным пользователя в социальных сетях. Когда пользователи заводят учётную запись в социальных сетях, они добровольно заполняют такую подробную анкету, что даже полиции интересно на неё взглянуть. Пол, возраст, место жительства, места учебы и работы, семейное положение, интересы, друзья, участие в тематических группах, поездки за границу — рекламодателям теперь доступно всё. При создании кампании в таргетированной рекламе вы можете выбрать любое сочетание этих признаков, что позволяет вам нацеливаться на очень узкие и конкретные аудитории.

Таргет работает по аукционной модели. Чем большее количество рекламодателей бьется за определённую аудиторию, тем выше ставки (тем дороже реклама).

2. Реклама в сообществах и на страницах пользователей (блогеров). Здесь думаю, все понятно, более подробно разберем в будущих статьях.

3) Email - маркетинг - взаимодействие с клиентом посредством рассылки электронных писем. Часто граничит со СПАМОМ (массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать). Основное отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки состоит в том, что первый — это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию .

Один из самых старых источников трафика и каждый год говорят, что этот способ умер ( никто не читает этот спам на почте), но те кто умеет правильно собирать рассылочную базу, продолжают успешно использовать Email - маркетинг.

Офферы

Оффер (от английского offer - предложение) - предложение заказчика (рекламодателя).

При создании оффера, рекламодатель указывает требования к видам трафика, креативам (где как можно и нельзя ркламировать его продукт) и устанавливает условия оплаты за этот оффер.

Основные виды офферов:

  1. Товарные офферы (товарка). Сюда входят: одежда, аксессуары, товары для здоровья и красоты (нутра), бытовая и электронная техника и многое многое другое, практически все товары могут продаваться по модели СРА.
  2. Игры и приложения (инсталлы). Оплата обычно идет за установки, регистрации или внесение депозитов, если приложение или игра имеет платные функции.
  3. Финансовые офферы: микрозаймы, кредиты, страхование, выдача карт и т.д.
  4. Гэмблинг (гэмбла) - азартные игры, онлайн казино.
  5. Беттинг - ставки на спорт, букмекерские конторы.
  6. Адалт офферы - товары для взрослых: препараты для повышения потенции, средства для увеличения определенных частей тела:)
  7. Инфотовары - продажа курсов, тренингов, вебинаров, консультаций.
  8. Дейтинг - сайты знакомств и приложения для знакомств.

Офферов, на самом деле, огромное множество. В дальнейших статьях будем разбирать их более подробно.

Примеры офферов
Примеры офферов
Если вас интересует тема финансов и заработков и вы хотели бы узнать об этом более подробно, подписывайтесь на наш канал! Не забывайте ставить лайки и не стесняйтесь писать комментарии)