Продолжаю работу над персонажем. уже все близится к завершению высоко-полигональной модели. Весь путь создания записан на видео и размещен в отдельных статьях. Так что если кто не смотрел их все - ссылки оставляю внизу статьи. Несколько часов видосиков по созданию персонажа с нуля в ZBrush ожидают вашего просмотра за чашкой чая или кофе.
Сегодня у меня в планах добить голову персонажа до конца. Первым делом пара приняться за органическую часть головы. Я долго думал какой подход использовать для детализации лица.
Первый - использование фотографий для текстурирования и дальнейшего использования результата в фактурах.
Второй - ручная проработка деталей и ручное текстурирование.
Для большего управления характером персонажа и его особенностей я решил таки воспользоваться вторым подходом.
Ну вот. Теперь из-за всего этого металла на нас смотрит живой человек :)
Ну и на последок нужно вернуться к воротнику и переделать его. Решил использовать уже отработанную на ирокезе схему.
Так стало уже лучше.
Все голова готова, можно вздохнуть с облегчение. Хоть впереди еще много чего недоделано, но самое сложное позади.
На этом сегодня все. В следующих статьях и видосках я планирую добить все те детали тела которые осталось и привести всю модель к законченному виду. А что бы их не пропустить все это - обязательно подписывайтесь на мой канал , если еще не подписаны. Ставьте лайки если понравилось и рекомендуйте статью своим друзьям и коллегам (например через социальные сети). А так же пишите комментарии. Всем солнечных дней!
День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал