История о том как один абонент столкнулся с интересной ситуацией.
Если Вы натолкнулись на эту статью - значит Вы пользуетесь интернетом. И, соответственно, являетесь абонентом какого-либо провайдера.
Представьте себе ситуацию: Вы решили заняться спортом. Пришли в спортзал и приобрели годовой абонемент, а что бы обезопасить себя от травм - дополнительно оплачиваете занятия с тренером. И вот однажды, на 10-ый месяц занятий Вы приходите в зал, а Вас туда не пускают.
Вы обращаетесь к администратору - узнать в чём причина и узнаёте, что тренер увеличил стоимость оплаты своих услуг и денег которые Вы внесли авансом на оплату занятий - недостаточно (более того, Вы ещё и остались должны тренеру за занятие, которое должно быть сегодня).
Вы сообщаете администратору, что в таком случае, отказываетесь от услуг тренера и будете самостоятельно заниматься в зале. На что администратор вам отвечает, что по причине недостатка средств для оплаты услуг тренера - в зал Вас не пустят! и на Ваш оплаченный на год абонемент им наплевать.
Ситуация, довольно таки, нелепая. Но только не для сотрудников Скайнэт.
Так вот, Абонент приобрел у провайдера Скайнэт абонемент на доступ в интернет (12 месяцев) внеся за него предоплату в размере полной стоимости абонемента, и закинул на счёт ещё 720 рублей дополнительно на оплату антивируса (стоимость которого была указана 60 рублей в месяц).
И вот однажды, на 10-ый месяц пользования интернетом, Абонент включает компьютер... а доступа в интернет нет.
Абонент обращается к провайдеру - узнать в чём причина и узнаёт, что у него теперь более дорогой антивирус и денег на его оплату недостаточно (более того, Абонент ещё и остался должен по оплате антивируса за текущий месяц).
Абонент сообщает провайдеру, что отказывается от антивируса; ибо зачем он нужен, тем более, без доступа в интернет. Но провайдер отвечает, что пока Абонент "долг" за антивирус не оплатит - Доступа в интернет у него не будет. А на оплаченный за год абонемент им наплевать.
Ссылаются сотрудники Скайнэт, в этой ситуации на пункт договора, который гласит:
"При образовании на Лицевом счёте остатка, недостаточного для оплаты услуг, если иное не предусмотрено в тарифном плане , Оператор вправе приостановить оказание услуг."
Так не должен ли был провайдер при образовании на Лицевом счёте остатка, недостаточного для оплаты антивируса приостановить оказание услуг по предоставлению антивируса (учитывая, что договором предусмотрена авансовая система оплаты за услуги) или списывание средств со счёта "в минус" (т.е. перевод системы оплаты из авансовой в кредитную) с последующим применением "санкций" за образовавшийся таким образом "долг" адекватно?
Не является ли "иное предусмотренное в тарифном плане" указание срока абонемента "12 месяцев" - сроком до истечения которого у Абонента нет необходимости иметь на Лицевом счёте какого бы то ни было остатка?
Претензия провайдеру отправлена. Так, просто мысли... в ожидании ответа.