Найти в Дзене

Насколько на наше пищевое поведение влияет маркетинг?

Очевидно, что маркетинг влияет на пищевое поведение, мы решили проверить это на практике, проведя опрос среди наших подписчиков в Инстаграм.

Результаты вот такие:

Странно, что, осознавая влияние маркетинга, люди не отдают предпочтение полезной еде, не идут на рынок в поиске натуральных продуктов, не разбираются в том, что нужно и полезно конкретно им. Люди покупают то, что красиво стоит, хорошо рекламируется и возможно то, что посоветовали им друзья. Заработать на этом стремятся 50% компаний, и это много. Получается, что человек знает, что на нем хотят заработать и все равно покупает за красивую упаковку. Не всегда стоит прислушиваться к рекламе и даже советам. Когда это касается нашего организма, мы должны осознавать, что у каждого из нас свои особенности.

Исходя из опыта, я понимаю, что здоровье с точки зрения ценности, как саморегулирующаяся система вообще никак не рассматривается в нашем обществе. Часто мы не осознаем, что то, что мы едим и используем, напрямую влияет на наше самочувствие и самое главное, здоровье.

К здоровью и продуктам питания можно и нужно относиться иначе. Иначе, это когда ты отдаешь предпочтение пользе продукта, а не его внешнему виду, это когда ты получаешь знания, читаешь литературу, которая рассказывает, из чего состоит человеческий организм, как он функционирует и как за ним правильно следить. Это делается для того, чтобы человек САМ понимал, что он есть. Когда вы уже четко осознаете, что вы такое и кто вы такой, вынудить вас купить бесполезный, но красиво упакованный продукт, очень сложно.