Постоянный поиск и тестирование новых каналов продаж может дать неожиданно хорошие результаты. Простейший сервис «Яндекс.Кью», где пользователи задают вопросы и получают ответы от других пользователей и экспертов, многих удивляет отдачей.
На «Яндекс.Кью» вы не сможете открыто порекламировать себя, площадкой запрещено продавать через ответы, зато тут можно информировать, постоянно мелькать, запоминаться «добрым умным другом», что в принципе не менее важно.
Словом, «Яндекс.Кью» это продажа через экспертность.
Да, это еще и площадка-мечта seo-специалиста (тут можно и оставлять ссылки, и краткое описание, и «белые» переходы идут с качественного сайта). Но все же «Кью» — это про лояльность, про доверие бренду, про долгие продажи.
Долгие, зато самые надежные.
Неожиданность для любителей легкого спама
До недавнего времени контент, размещенный в виде ответа на «Кью», однозначно выигрывал по сравнению с любым другим: он появлялся топе поиска в Яндекс на информационные запросы. Хорошо проработанный ответ с большой вероятностью мог попасть на первые строки уже через 1–15 дней после размещения (сравните со сроком до 6 месяцев для размещения на собственном сайте). Этот момент, правда, стали использовать не сильно добросовестные маркетологи, сильно засоряя сервис низкокачественными, мягко говоря, неправдивыми ответами, вводящими в заблуждение — лишь бы ссылок наставить.
Но к декабрю 2020 ситуация изменилась: Яндекс понизил приоритет своего сервиса Кью в поисковой выдаче, в отличие от, например, того же «Дзен» или «Услуги». Профессионалы даже запаниковали, что Яндекс решил свернуть «Кью» как неудачный проект.
Но все оказалось проще. Вскоре руководство сервиса «Яндекс.Кью» сообщило, что таким образом «Яндекс» борется за лучшее качество достоверной информации на сервисе. Теперь в ответах поиска «Яндекса» появляются только ответы экспертов, либо ответы, проверенные ими на достоверность.
Похоже, не суждено «Я.Кью» стать свалкой для ссылок. Зато для добросовестного продвижения этот канал стал хоть и чуть сложнее, но еще надежнее.
Как продвигаться с помощью «Кью» в 2021
В 2021, как и ранее, нужно зарегистрироваться, и начать отвечать на вопросы, в идеале с позиции эксперта, для которой необходимо пройти верификацию. Качественно и полно заполнять профиль, а также очень аккуратно и по делу расставлять ссылки, конечно же, важно. Но есть и нюансы.
Если коротко, то секретов эффективного продвижения на «Кью» с 2021 несколько:
- экспертность в своей области: нужно на самом деле разбираться в том, о чем пишете;
- достоверность подаваемой информации: даже издалека намекая на свой бренд необходимо быть объективным и, конечно, нигде не перевирать;
- регулярность и систематичность работы на площадке.
Так легко и быстро, как ранее, теперь вряд ли будет. Тем не менее, «Кью» дает возможность бизнесу сравнительно несложно и быстро создать и поддерживать образ эксперта в своей нише, как говорится, прокачать репутацию.
А еще лучший эффект дает комплексная работа с сервисами «Яндекса». О работе с ними расскажем в следующих статьях.
Как быть, если нет времени на регулярную кропотливую работу? Мы готовы помочь. Пишите: start@rocketstudio.ru